+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Дополнительное образование предполагает по закону об образовании

Содержание

Фз «о дополнительном образовании»

Дополнительное образование предполагает по закону об образовании

Образование в современном мире во многом определяет перспективы человека, его возможности.

Не все «угадывают» со специальностью в плане ее востребованности, но, к счастью, существует дополнительное образование, которое позволяет каждому освоить новую профессию.

Для определения государственной политики по этому вопросу в 2001 году был разработан Фз «о дополнительном образовании», но его так и не приняли. В настоящее время этот вопрос регулируется статьей 75 федерального закона 273 «Об образовании».

Статья 75 «Дополнительное образование детей и взрослых»

Глава 10 Федерального закона № 273 рассматривает вопрос о дополнительном образовании в целом. Наиболее пристального внимания заслуживает статья 75 настоящего закона. В ней описываются основные моменты этого вопроса, включая задачу дополнительного образования, классификацию программ и требования к участникам.

Теперь о каждом пункте подробнее.

Пункт 1

Первый пункт статьи 75 ФЗ 273 описывает цели и особенности дополнительного образования. Это включает раскрытие имеющегося потенциала, развитие человека на интеллектуальном, нравственном и физическом уровне. В случае с творческими профессиями, развиваются не только профессиональные навыки, но и фантазия ученика.

Всегда должен учитываться возраст последнего, наряду с его физическими и психологическими особенностями. Ребенок, взрослый, интроверт, экстраверт — педагоги обязаны принимать во внимание все эти моменты.

Пункт 2

Второй пункт статьи 75 ФЗ 273 классифицирует программы дополнительного образования, подразделяя их на общеразвивающие и предпрофессиональные. Каждая — со своими особенностями и допустимыми категориями учащихся.

Общеразвивающие программы не имеют ярко выраженной специфики, но способствуют лучшей интеграции человека в общество, помогают ему расширить свой кругозор и улучшают физическую форму учащегося. Участвовать в подобных учебных программах могут как дети, так и взрослые (разумеется, при разделении на разные группы).

Предпрофессиональные группы нацелены исключительно на несовершеннолетних учеников. Основные направления этого вида дополнительного образования: сфера искусств, физическая культура и спорт.

Пункт 3

В этом пункте статьи 75 ФЗ 273 указываются требования к участникам общеобразовательных программ. Или — в большинстве случаев — их отсутствие. Особые требования возможны только если обучение достаточно специфическое, и ученик должен соответствовать особым критериям в плане физического и/или интеллектуального уровня развития.

Пункт 4

Важная составляющая ст. 75 федерального закона № 273, которая регулирует содержание и сроки дополнительных учебных программ.

должно быть утверждено организацией, осуществляющей образовательную деятельность. При этом, как правило, планируемый курс проверяется официальными органами на соответствие федеральным государственным требованиям.

Сроки так же утверждаются организатором, но неоправданно затянутые или короткие программы дополнительного образования могут быть закрыты, если их неэффективность будет подтверждена.

Пункт 5

Данный пункт 75 статьи федерального закона № 273 определяет особенности и критерии проведения дополнительных предпрофессиональных курсов. При этом он ссылается на другие статьи настоящего ФЗ.

Ссылки относятся к следующим пунктам:

  • Ст. 83, п. 3-7. В них описываются особенности предпрофессиональных программ в области искусств:
    • № 3 — цели программ, места проведения;
    • № 4 — инстанции, устанавливающие перечень программ;
    • № 5 — инстанции, устанавливающие требования , структуре и реализации;
    • № 6 — принципы отбора участников в предпрофессиональных программах в области искусств;
    • № 7 — форма и порядок проведения итоговой аттестации.
  • Ст. 84, п. 4 и 5. В них описываются особенности предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта:
    • № 4 — требования , структуре и принципам реализации;
    • № 5 — принципы отбора участников (в первую очередь, в отношении физической подготовки).

Изменения в Фз «о дополнительном образовании»

Федеральный закон № 273 вступил в силу в 2012 году, и на сегодняшний день в него были внесены многочисленные поправки и изменения. Это коснулось и главы 10 «О дополнительном образовании».

Последняя редакция настоящего Федерального закона дополнила статью № 76 пояснениями по вопросу контроля за дополнительными профессиональными программами образования. Теперь курсы, связанные с кадастровым учетом или оценкой контрольно-кассовой техники, регулируют соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

Статья № 75 Федерального закона об образовании не претерпела изменений ни в последней редакции, ни в более ранних.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://210fz.ru/zakon-o-dopolnitelnom-obrazovanii/

Право на дополнительное образование детей и взрослых

Дополнительное образование предполагает по закону об образовании

В соответствии с действующим российским законодательством об образовании дополнительное образование в Российской Федерации подразделяется:

  • на дополнительное образование детей и взрослых и

Статья 75 «Дополнительное образование детей и взрослых» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

  • дополнительное профессиональное образование.

Статья 76 «Дополнительное профессиональное образование» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

В данном материале будут рассмотрены основные особенности первого вида дополнительного образования – дополнительного образования детей и взрослых.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено:

  • на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых,
  • удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании,
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

п.1 Статьи 76 «Дополнительное профессиональное образование» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

Дополнительное образование детей обеспечивает:

  • их адаптацию к жизни в обществе,
  • профессиональную ориентацию, а также
  • выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются:

  • на общеразвивающие образовательные программы и
  • предпрофессиональные образовательные программы.

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы:

  • реализуются как для детей,
  • так и для взрослых.

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы:

  • в сфере искусств, физической культуры и спорта
  • реализуются для детей.

п.2 Статьи 76 «Дополнительное профессиональное образование» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются:

  • любые лица без предъявления требований к уровню образования,
  • если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

п.3 Статьи 76 «Дополнительное профессиональное образование» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

дополнительных общеразвивающих образовательных программ и сроки обучения по ним:

  • определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

дополнительных предпрофессиональных программ определяется:

  • образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
  • в соответствии с федеральными государственными требованиями.

п.4 Статьи 76 «Дополнительное профессиональное образование» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются:

  • в соответствии с частями 3 – 7 статьи 83 «Особенности реализации образовательных программ в области искусств» и
  • частями 4 – 5 статьи 84 «Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.).

п.5 Статьи 76 «Дополнительное профессиональное образование» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств реализуются в целях:

  • выявления одаренных детей в раннем возрасте,
  • создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания,
  • приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств,
  • опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств реализуются:

  • в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств),
  • в профессиональных образовательных организациях, реализующих интегрированные образовательные программы в области искусств, образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, и
  • в образовательных организациях высшего образования.

Перечень дополнительных предпрофессиональных образовательные программ в области искусств устанавливается:

  • федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры.

К минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств, к срокам обучения по этим программам федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры,

по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:

  • устанавливаются федеральные государственные требования.

Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области искусств проводится:

  • на основании результатов индивидуального отбора,
  • проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные,
  • в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры,
  • по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Освоение дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств завершается:

  • итоговой аттестацией обучающихся,
  • форма и порядок проведения которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры,
  • по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

части 3 – 7 статьи 83 «Особенности реализации образовательных программ в области искусств» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта направлены:

  • на отбор одаренных детей,
  • создание условий для их физического воспитания и физического развития,
  • получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки.

К минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам:

  • федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта,
  • по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования,
  • устанавливаются федеральные государственные требования.

Указанные федеральные государственные требования должны учитывать требования федеральных стандартов спортивной подготовки.

Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области физической культуры и спорта проводится:

  • на основании результатов индивидуального отбора,
  • проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта,
  • в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта,
  • по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

части 4 – 5 статьи 84 «Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями от 6 марта 2021 г.)

В следующем материале будут рассмотрены особенности дополнительного профессионального образования.

Право на дополнительное образование

Источник: https://moiprava.info/obrazovanie/pravo-na-dopolnitelnoe-obrazovanie/316-pravo-na-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-i-vzroslykh

Дополнительное образование предполагает по закону об образовании

Дополнительное образование предполагает по закону об образовании

1.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

4. дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Тема 1: законодательство, регулирующее отношения в области образования

  • 1. государственной аккредитации
  • 2. лицензирования
  • 3. регистрации
  • 4. аттестации
  • 1. основного общего
  • 2. среднего (полного) общего
  • 3. начального
  • 4. высшего профессионального
  • 1. Декларацию принципов толерантности
  • 2. Конституцию Российской Федерации
  • 3. Закон Российской Федерации «Об образовании»
  • 4. нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования
  • 1. является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
  • 2. гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
  • 3. обеспечивает качество подготовки специалистов
  • 4. обеспечивает право на равноценное образование
  • 1. непрерывное образование
  • 2. семейное образование
  • 3. самообразование
  • 4. экстернат
  • 1. всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации
  • 2. реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ
  • 3. подготовку детей в домах творчества
  • 4. углубленное освоение образовательных программ
  • 1. начальным профессиональным
  • 2. средним профессиональным
  • 3. высшим профессиональным
  • 4. дополнительным
  • 1. создание условий для развития системы непрерывного педагогического образования
  • 2. разработка региональных программ подготовки педагогических кадров
  • 3. обновление правовых основ непрерывного педагогического образования
  • 4. создание сбалансированности государственного общественного и личностного приоритетов в образовании
  • 1. выдачи лицензии
  • 2. регистрации
  • 3. государственной аккредитации
  • 4. уплаты налогов
  • 1. наглядность
  • 2. фундаментальность
  • 3. преемственность
  • 4. вариативность
  • 1. ученый
  • 2. педагогический
  • 3. попечительский
  • 4. ректорский
  • 1. усиление государственного контроля за качеством образования
  • 2. обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования
  • 3. достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования
  • 4. формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов

:  Незаконное увольнение с работы что делать

Gee Test

Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.

2155317.ru

В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является …

  • 1) непрерывное образование
  • 2) семейное образование
  • 3) самообразование
  • 4) экстернат

6. Дополнительное образование в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» предполагает …

  • 1) всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации
  • 2) реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ
  • 3) подготовку детей в домах творчества
  • 4) углубленное освоение образовательных программ

Дополнительное образование в соответствии с законом рф предполагает

  • Каждый ученик вправе выбрать любое количество групп, заниматься в них параллельно или менять их по своему желанию.
  • Численность одновременно занимающихся, их возраст и продолжительность уроков устанавливаются каждым заведением самостоятельно, что закрепляется в локальном законодательном акте.
  • Учебные часы могут дополнять общеобразовательные предметы и иметь техническую, краеведческую, физкультурно-спортивную, естественно-научную, художественную, социально-педагогическую и другую направленность.
  • По согласию с руководством в состав обучаемых коллективов могут входить несовершеннолетние ученики, занимающиеся вместе с родителями или их представителями.
  • По окончании учебы участники проходят аттестацию.

Фз «о дополнительном образовании»

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 4. Дополнительное образование в соответствии с законом рф об образовании предполагает

  • Купить систему ГАРАНТ
  • Получить демо-доступ
  • Узнать стоимость
  • Информационный банк
  • Подобрать комплект
  • Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых
  • Статья 76.

Актуальный текст документа © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Глава 10. дополнительное образование

  • 1) выдачи лицензии
  • 2) регистрации
  • 3) государственной аккредитации
  • 4) уплаты налогов

10.

Федеральный закон о дополнительном образовании Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Шпаргалка: нормативно-правовое обеспечение образования

Юриспруденция

  • Нормативно-правовое обеспечение образования
  • законодательство, регулирующее отношения в области образования
  • выбрать тему…1. законодательство, регулирующее отношения в области образования2. права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве рф3. особенности правового обеспечения профессионально-педагогической деятельности4.

    нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений следующая тема 1.

    Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его …

    • 1) государственной аккредитации
    • 2) лицензирования
    • 3) регистрации
    • 4) аттестации

    Статья 75 дополнительное образование детей и взрослых

    Дополнительное образование в соответствии с законом рф предполагает

    • тесты
    • Юриспруденция
    • Нормативно-правовое обеспечение образования
    • законодательство, регулирующее отношения в области образования
    • выбрать тему…1. законодательство, регулирующее отношения в области образования2. права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве рф3. особенности правового обеспечения профессионально-педагогической деятельности4. нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений следующая тема 1. Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его …
    • 1) государственной аккредитации
    • 2) лицензирования
    • 3) регистрации
    • 4) аттестации

    Статья 75. дополнительное образование детей и взрослых

    Нормативно-правовое обеспечение образования Законодательство, регулирующее отношения в области образования. Нормативно-правовое обеспечение модернизации педагогического образования в РФ 1.

    Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его … · государственной аккредитации + · лицензирования · регистрации · аттестации 2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение образования на родном языке · основного общего + · среднего (полного) общего · начального · высшего профессионального 3.

    Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя … · Декларацию принципов толерантности + · Конституцию Российской Федерации · Закон Российской Федерации «Об образовании» · нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования 4.

    Федеральный закон о дополнительном образовании

    В него вошли изменения и дополнения к предыдущему закону от 1 сентября 2013 года. Но статья 10 осталась неизменной, пункт 2 которой определяет место сверхплановой учебы в образовательной системе РФ.

    В тексте закона говорится, что образование состоит из общего, профессионального и дополнительного бучения, обеспечивающего возможность реализовать право на получение знаний на протяжении всей жизни, то есть учиться непрерывно.

    Иными словами, ДО признано неотъемлемой частью российской образовательной системы. Отдельное место в законе отводится развитию самых юных участников процесса получений знаний для обеспечения их профориентации и адаптации к жизни во взрослом обществе.

    Государство также призвано выявлять и всячески поддерживать детей, имеющих выдающиеся способности.
    Внешкольные программы общего развития, ориентированные на возрастные и личностные особенности предполагаются для всех.

    Вопросы теста по нормативно-правовому обеспечению образования c ответами

    Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. 2.

    Консультация на тему: федеральный закон о дополнительном образовании

    Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. 2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых.

    Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

    Ст. 75 Закон об образовании в последней действующей редакции от 30 декабря 2012 года.

    Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

    Популярное:

    Внимание

    Образование, имеющее целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования, является образованием

    • 1) начальным профессиональным
    • 2) средним профессиональным
    • 3) высшим профессиональным
    • 4) дополнительным

    Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы.

    Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы.

    Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых.

    Дополнительные образовательные программы 1.

    Дополнительные образовательные программы определяют содержание дополнительного образования и подразделяются на дополнительные общеобразовательные программы и дополнительные профессиональные образовательные программы.

    Консультация юриста

    Средства, затраченные гражданином на получение дополнительного образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, вычитаются из соответствующей налогооблагаемой базы при расчетах подоходного налога в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 6.

    За обучающимися, направляемыми работодателями на обучение в очной форме по дополнительным образовательным программам в образовательные учреждения дополнительного образования, иные образовательные учреждения, реализующие дополнительные образовательные программы, и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования, сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы.

    7.

    Принимаемые федеральные целевые научно-технические и экономические программы должны содержать разделы о профессиональном дополнительном образовании и подготовке кадров. 8.

    Государство стимулирует осуществление инвестиций в систему дополнительного образования, создает и развивает образовательные учреждения дополнительного образования, поощряет выдачу льготных кредитов работодателям для осуществления ими инвестиций в дополнительное образование и оплаты стоимости обучения работников по дополнительным образовательным программам.

    9.

    Бесплатная консультация юриста

    К дополнительным образовательным программам высшего профессионального образования относятся дополнительные профессиональные образовательные программы, для обучения по которым обучающимся необходимо иметь высшее профессиональное образование; дополнительным образовательным программам среднего профессионального образования — дополнительные профессиональные образовательные программы, для обучения по которым обучающимся необходимо иметь среднее профессиональное образование; дополнительным образовательным программам начального профессионального образования — дополнительные профессиональные образовательные программы, для обучения по которым обучающимся необходимо иметь начальное профессиональное образование. К дополнительным образовательным программам профессиональной подготовки относятся дополнительные профессиональные образовательные программы, предназначенные для совершенствования навыков лиц, получивших профессиональную подготовку. 3.

    В зависимости от возраста обучающихся образовательные учреждения дополнительного образования могут быть следующих типов: образовательные учреждения дополнительного образования детей; образовательные учреждения дополнительного образования взрослых; образовательные учреждения дополнительного образования лиц независимо от возраста. 4. Образовательные учреждения дополнительного образования взрослых в зависимости от уровня реализуемых этими учреждениями дополнительных образовательных программ подразделяются на: образовательные учреждения высшего профессионального дополнительного образования; образовательные учреждения среднего профессионального дополнительного образования; образовательные учреждения начального профессионального дополнительного образования; образовательные учреждения общего дополнительного образования.

    Образовательным учреждением высшего профессионального дополнительного образования является образовательное учреждение дополнительного образования, в котором количество обучающихся по дополнительным образовательным программам высшего профессионального образования составляет не менее 50 процентов от общего количества обучающихся в указанном учреждении.

    В этом случае образовательное учреждение дополнительного образования имеет право осуществлять образовательную деятельность в пределах дополнительной образовательной программы в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности. 2.

    Реализация дополнительных образовательных программ, содержащих элементы военной подготовки, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    3.

    Общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательно-информационная деятельность и которые претендуют на государственную поддержку, предусмотренную настоящим Федеральным законом, обязаны получить лицензии на ведение образовательной деятельности.

    Статья 20. Работники образовательных учреждений дополнительного образования и организаций, осуществляющих деятельность в области дополнительного образования 1.

    Дополнительное образование предполагает по закону об образовании скачать

    дополнительных образовательных программ, формы их освоения и продолжительность обучения по указанным программам определяются образовательными учреждениями дополнительного образования, иным образовательным учреждением, реализующим дополнительные образовательные программы, и организациями, осуществляющими деятельность в области дополнительного образования, потребителями образовательных услуг с учетом требований государственных образовательных стандартов дополнительного образования или иных соответствующих требований дополнительного образования. 5.

    Дополнительное образование предполагает по закону об образовании в рф

    Работодатель в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обеспечивает профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников, с которыми работодатель находится в трудовых отношениях. Порядок направления работников, с которыми работодатель находится в трудовых отношениях, на обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам по инициативе работодателя устанавливается коллективным договором (соглашением).

    При заключении трудового договора (контракта) работодатель обязан ознакомить работника с порядком направления в образовательные учреждения дополнительного образования, иные образовательные учреждения, реализующие дополнительные образовательные программы, или организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования. 2.
    Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств, утверждено приказом Миикультуры России от 09.02.2012 № 86. Итоговая аттестация проводится в формах выпускных экзаменов. Их количество и виды для конкретной дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусств устанавливаются федеральными государственными требованиями. При этом могут быть предусмотрены следующие виды выпускных экзаменов: концерт (академический концерт), исполнение программы, просмотр, выставка, показ, постановка, письменный и (или) устный ответ. В п. 7 указанного Порядка отдельно подчеркивается, что итоговая аттестация не может быть заменена оценкой качества освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусств на основании итогов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося.

    Часть 14 ст.

    Дополнительное образование предполагает по закону об образовании лицензия

    К дополнительным общеобразовательным программам относятся дополнительные образовательные программы по направлениям образовательной деятельности, предназначенные для усвоения обучающимися социокультурных ценностей, развития индивидуальных способностей, профессиональной ориентации и не отнесенные к дополнительным профессиональным образовательным программам. 4.

    Дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей могут быть различных направленностей — научно-технической, спортивнотехнической, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной и других направленностей. 5.

    Дополнительные образовательные программы не должны пропагандировать насилие, социальное, расовое, национальное, религиозное или языковое превосходство, дискриминацию по признаку пола. Статья 6. Порядок разработки и утверждения дополнительных образовательных программ 1.

    Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

    Источник: https://zakoncoop.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie-predpolagaet-po-zakonu-ob-obrazovanii

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.