+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Какое гбо на ваз выбрать

Какое ГБО лучше поставить?

Какое гбо на ваз выбрать

В условиях кризиса, стремительного роста цен на бензин многие владельцы автомобилей стали задумываться над вопросами экономии средств. Один из оптимальных вариантов сэкономить на поездках сегодня — это установка газового оборудования. Стоимость газа ниже, а при правильных настройках расход практически такой же, как и бензина.

Перед установкой ГБО автовладельцы просчитывают все плюсы и минусы такого решения

Установка ГБО: плюсы и минусы

Прежде чем выбрать, какое газовое оборудование лучше поставить, следует изучить, взвесить все за и против.

К положительным характеристикам, которые вы приобретаете в результате установки ГБО, относятся:

Стоимость пропан-бутановой смеси в два раза ниже стоимости бензина, при этом вместо 1 литра бензина расходуется 1,2 л газа. Метан дешевле, а расходуется на километр он в тех же количествах, что и бензин.

Несмотря на высокую первоначальную стоимость установки, она окупается достаточно быстро. При суточном пробеге в 50 км установка окупится за год.

Лицензионная установка может служить много лет практически без ремонта, что во многом зависит от компании-производителя. При периодической регулировке (каждые 10–15 тысяч пробега) установка будет работать как часы.

Выхлопы автомобиля, работающего на газе, практически не содержат углекислого газа, что очень актуально в больших городах.

  1. Более комфортная работа двигателя.

За счёт лучшего соединения с воздухом при образовании горючей смеси ваш автомобиль будет работать мягче, без рывков.

Мотор на газу работает в щадящем режиме, нагрузка на детали за счёт уменьшения детонации значительно ниже, на них не накапливается гарь и копоть, что приводит к повышению их срока службы.

Оно дольше не утрачивает смазочные свойства, ведь не разбавляется бензином.

Среди недостатков нельзя не отметить:

  1. Низкое качество газовых смесей на заправках, присутствие примесей, которые могут засорять фильтры, приводя к необходимости их замены.
  2. Отсутствие достаточного количества газовых заправок по городу. Метановые заправки по правилам безопасности находятся ближе к черте города, вдали от жилых массивов.
  3. При установке ГБО теряется гарантия на автомобиль, даже если есть все документы и лицензии на установку.
  4. Машина становится тяжелее, уменьшается объем багажника.

Из выше перечисленного следует, что плюсов гораздо больше. Но прежде чем выбрать, какое ГБО лучше поставить, стоит развеять ещё несколько мифов. Первое — это взрывоопасность. При правильной установке на специализированном СТО и придерживании правил эксплуатации это всего лишь миф.

Ведь стенки баллона очень толстые, намного толще, чем у обычного топливного бака. К тому же все установки оснащены аварийными клапанами против утечки или повышения давления. Другой миф — поломки двигателя, выход из строя бензонасоса.

При правильной эксплуатации и периодической регулировке на сервисе проблем с этим не возникнет.

Стандарты ГБО

Выбирая, какое газовое оборудование лучше для вашего автомобиля, следует изучить детально их разновидности. На рынке сегодня есть много его моделей и модификаций.

ГБО первого поколения представляет собой механическую систему. Сегодня уже не используется, так как оно морально устарело. Выпускалось для авто с карбюраторными моторами низкой мощности.

Газовое оборудование второго поколения оснащено электронным управлением, хотя и очень простым. Топливо поступает через электромагнитный клапан. Его недостаток — возможность устанавливать исключительно на металлические впускные коллекторы, таким образом, для большого количества машин он просто не подходит.

ГБО третьего поколения было переходным. Несмотря на то что установка относительно недорогая, сегодня она не используется, так как имеет один значительный недостаток — нестабильность в роботе.

По отзывам потребителей, считается, что лучшее ГБО 4 поколения. Высокая стоимость, сложность и специфичность монтажа, полностью оправдывается его преимуществами.

Для точечного впрыска газа в коллектор используются собственные форсунки. ГБО 4 поколения даёт высокую стабильность горения, низкий расход топлива. Износ двигателя при этом минимальный.

К тому же работать такое оборудование может десяток лет.

Относительно 5 поколения ГБО, а также более новых, то они только набирают популярность среди водителей. Они рассчитаны на машины, оснащённые самыми высокотехнологичными версиями двигателей, полностью интегрируются в электронику автомобиля.

Таким образом, самым популярным, подходящим для всех типов машин, считается 4-е поколение. Помимо прочего, выбирая какое ГБО 4 поколения лучше поставить, следует обратить внимание на его производителя.

и производителей

ГБО возглавляет италийское оборудование марки BRC. Качество и безопасность подтверждается многими сертификатами. Имеет достаточно длительный срок службы, ведь оно будет служить без поломок сотни тысяч километров. Оно подходит для всех типов автомобилей, все детали изготавливаются одним производителем, что упрощает и снимает все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживание.

На следующем месте итальянская фирма LOVATO. Их оборудование адаптировано к суровым российским зимам, изготавливается из алюминия, имеет защиту от влажности и помех.

Италийское оборудование — OMVL также имеет алюминиевый блок управления. Присутствует защита от воды. В то же время защиты от помех нет.

Вы можете также установить более массовые модели, а соответственно более дешёвые — KING, STAG, ATIKER. При покупке оборудования следует обращаться к официальным дилерам, требовать сертификаты качества на продукцию, чтобы избежать подделок.

Также вы можете сами собрать ГБО, закупив отдельные части. При этом стоит обратить внимание на следующие комплектующие: форсунки, редуктора и трубки, которые должны быть обязательно высокого качества, дабы обезопасить себя от выхода из строя или более серьёзных последствий.

Не стоит также покупать китайские установки или детали к ним. Несмотря на относительную дешевизну, они ломаются быстрее, обходясь в результате вам значительно дороже.

Источник: https://CarExtra.ru/sovety/kakoe-gbo-luchshe.html

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить на свой автомобиль?

Какое гбо на ваз выбрать

2 Авг 2021, 12:39

Так подождите, это мы забежали вперед. Давайте по порядку. 
Примечание: Если вы еще не в курсе что такое ГБО, то вам стоит заглянуть сюда, чтобы разобраться в вопросе – https://intergasservice.ru/shop/articles/gbo-eto/
Газобаллонное оборудование 4-ого поколения – это на данный момент самый распространенный вариант ГБО не только в нашей стране, но и во всем мире. Его главные преимущества: 

  • Работает с распределенным впрыском
  • Способны работать с двигателем любой мощности
  • Автоматический переход с бензина на газ (и обратно)
  • Большая экономия за счет распределенного впрыска

4-ое поколение стало самым экономичным и — можно сказать — рациональным оборудованием.
Тем более мы рекомендуем присмотреться к 4-ому поколению, если вы ищете какое газовое оборудование лучше поставить на свою иномарку. Это позволит перейти на газовое топливо без потери мощности двигателя. Подробнее о 4-том поколении читайте здесь – https://intergasservice.ru/shop/articles/oborudovanie-gbo-4-pokoleniya/

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить?

Давайте все-таки разберемся ГБО какой фирмы лучше всего поставить на свою машину, чтобы наслаждаться всеми преимуществами ГБО 4-ого поколения? Будем смотреть по всем трем позициям, которые составляют вместе комплект газобаллонного оборудования (баллон и мультиклапан не считаем) — электронный блок управления (проще говоря, ЭБУ), редуктор и форсунки. Также надо понять по каким критериям можно оценивать продукцию фирмы: Мы устанавливаем ГБО на свой автомобиль для экономии на топливе. Экономия — вот главная причина, и поэтому переплачивать за оборудование означает вредить самому себе. В идеале ГБО должно стоить столько, чтобы оно могло окупиться на вашем автомобиле за 3-4 месяца. Нет смысла покупать дорогой комплект, если вы ездите на машине пару раз в неделю, так же, как и нет смысла покупать дешевое ГБО на вашу «рабочую лошадку». Для каждого водителя эта «идеальная» цена индивидуальна, но мы будем смотреть на соотношение этой цены и качества комплекта.
Не имеет смысла покупать (и устанавливать) комплект в другом городе, чтобы потом осознать, что рядом с вашим домом нет ни одного сервиса, в котором умеют работать с этим оборудованием. ГБО некоторых фирм более доступно, что упрощает вам жизнь.
На данный момент, чаще всего нас просят установить итальянские комплектующие и в этом определенно есть смысл. На рынке в основном представленный итальянские (AEB, BRC, Tomasseto) и польские (STAG) комплектующие, но эксперты считают запчасти из Италии более надежными, безопасными и долгоиграющими.
Но даже в итальянских фирмах есть своя градация, и нужно знать нюансы, чтобы не переплатить. Так что давайте рассмотрим поподробнее лучшие фирмы ГБО оборудования. Фирма BRC считается одним из лидеров на рынке ГБО. Их оборудование отличает исключительное качество и надежность, но за это нужно платить. Цены на их оборудование могут быть в полтора раза больше, чем на аналогичные позиции других производителей. Поэтому оборудование этой фирмы не такое распространённое, да и сервисов готовых работать с BRC не так много. И если судить по многочисленным отзывам на автофорумах, оборудование BRC хуже работает на машинах определенных марок. А это означает просто впустую потраченные деньги.

Также оборудование BRC чувствительно к примесям. Если качество газа среднее, то обслуживание оборудование BRC может потребоваться чуть ли не каждые 5-10 тыс. километров. Проще говоря, BRC не так уж хорошо чувствует себя в российских реалиях.

Сразу за BRC идет компания AEB — один из старейших производителей ГБО в мире. Их оборудование обойдется вам намного дешевле, но без ущерба качеству и надежности. Продукция AEB — это почти идеальное соотношение цена/качества, что помогает как можно быстрее начать получать чистую экономию после установки ГБО. Один из главных плюсов оборудования AEB в том, что оно отлично адаптировано под реалии России, ее дороги и наше качество газа. Сервисное обслуживание вам понадобится крайне редко, а если понадобится найти сервис, в котором обслуживают AEB (или продают запчасти) – это проще простого. Оборудование AEB может считаться самым оптимальным выбором для российского автолюбителя. А многочисленные отзывы это только подтверждают.

Это важно: Зачастую компания AEB реализует свою продукцию через дистрибьютеров. Так что увидев на одной полке Digitronic MP32 и Alpha AEB MP32, не слушайте продавцов – это один из тот же блок AEB, произведенный на заводе в Италии. Обращайте внимание на название оборудования во время покупки.

Но не Италией единой, как говорится. Хорошо на рынке зарекомендовал себя оригинальные электронные блоки управления Alpha с программой, разработанной российскими специалистами. В сочетании с итальянскими редукторами и форсунками, блоки Alpha обеспечивают впечатляющую экономию, а возможности самообучения и самодиагностики позволяет Alpha еще лучше чувствовать себя на российских дорогах. И цена при этом не задирается до потолка.
В целом можно сказать, что Alpha предназначена, чтобы еще больше увеличить экономичность ГБО за счет гибкой настройки. А так как Alpha – это оборудование, разработанное российскими специалистам, то можно не волноваться о влияние суровых зим на ГБО. Все адаптировано под наш непредсказуемый климат. Польские производители STAG зарекомендовали себя как создатели бюджетного оборудования, которое отлично вам подойдет, если вы по какой-то причине избегаете итальянские фирмы. Его плюсом можно считать то, что очень многие автосервисы имеют опыт работы с ним.
Но его массовость может сыграть с вам злую шутку. Чтобы быть уверенными, что вы устанавливаете оборудование именно от польского производителя, требуйте сертификат качества в сервисах или покупайте прямо у официальных представителей, ведь на рынке часто можно встретить «неродные» STAG. А Китай…его лучше просто не брать, чтобы не рисковать своими деньгами, нервами и временем. Как показывает практика через 1-2 года эксплуатации у китайского оборудования начинает зашкаливать процент “отказов”. Причем иногда китайское оборудование может маскироваться под итальянские или польские запчасти, поэтому ГБО лучше приобретать у поставщиков. Мы настоятельно советуем пользоваться только проверенными сервисами, на которые есть множество положительных отзывов. Иначе большой риск получить себе под капот китай, или заплатить за ремонт и диагностику ГБО едва ли не больше стоимости самого комплекта. Всегда проверяйте отзывы об автосервисе прежде, чем в него ехать. Узнавайте заранее на какой фирме они специализируются и предоставляют ли гарантийное обслуживание. Грамотная установка гарантирует, что вы не будете мотаться в сервис каждый месяц, чтобы выяснить почему на этот раз сбоит ваше ГБО.

Если ваш выбор остановился на AEB или ALPHA, то предлагаем вам обратится к нашим установщикам, которые «собаку съели» на работе именно с этими фирмами: http://intergas-service.ru/

  1. AEB – отлично сочетание адекватной цены и итальянской надежности.
  2. BRC – качественное и долгоиграющее оборудование, которое однако может ударить по кошельку.
  3. ALPHA – оборудование от российского производителя, еще больше увеличивающее экономию в наших реалиях.

STAG – хорошее бюджетное решение от польских производителей.

Итак, мы рассмотрели варианты того, какое ГБО лучше и какое оборудование 4-ого поколения лучше поставить на вашу машину. Чтобы не говорить общими фразами, мы подготовили для вас несколько вариантов комплектов ГБО 4-ого поколения фирм AEB и Alpha, с которыми очень просто можно будет начать экономить на топливе:

Источник: https://intergasservice.ru/shop/articles/kakoe-gbo-4-ogo-pokoleniya-luchshe-postavit-na-svoy-avtomobil/

Какое газовое оборудование лучше, какое поколение ГБО ставить

Какое гбо на ваз выбрать

Вы хотите экономить на горючем, но не знаете, какое газовое оборудование лучше поставить? Тогда вам нужно выяснить, чем отличаются комплекты этого оборудования, чтобы понять, как выбрать ГБО. Конечно, переход на газ немного увеличит расход топлива автомобиля, что нужно учитывать при оценке выгоды смены горючего.

Нужно ли вам переходить на газ

Большинство владельцев мечтают поставить газобаллонный комплект на свой автомобиль с тем, чтобы экономить на топливе. Так как газ дешевле бензина, переход на голубое горючее обязательно уменьшить ваши расходы.

Но оборудование и его установка потребуют затрат денежных средств. Экономия начнется только после того, как они окупятся.

Поэтому для определения целесообразности установки газового оборудования на легковой автомобиль, следует посчитать, за какое время затраты на него окупятся. И какова будет экономия средств с его помощью.

Пример расчета

Например, 5 дней в неделю вы ездите на машине, на работу, которая находится в 10 км от дома. Значит, вы проезжаете не меньше чем 5*20 = 100 км в неделю. Если ваш автомобиль расходует 10 л на 100 км, вы будете тратить каждую неделю 10 л топлива. При работе машине на бензине и его цене 33 р. 20 к.

за литр это обойдется вам в 332 р. Перейдя на сжиженный газ с ценой 18 р. 30 к./литр, вы снизите еженедельные расходы до 183 р. То есть вы будете экономить 332–183=149 р. каждую неделю.

Но до того как это станет вашей прибылью, вам предстоит окупить за счет разницы затрат на топливо сумму, потраченную на покупку и установку оборудования.

Итак, предположим, что стоимость установки ГБО IV поколения составляет около 25 тыс. р. Допустим, вы можете купить хорошее газобаллонное оборудование для автомобиля за 15 тыс. р. Итого комплект ГБО с установкой обойдется вам 40 тыс. р. Разделим 40 тыс. р. на 149 р.

Получается, что окупится затраты только через 268 с половиной недель, а это составляет немногим больше пяти лет. Вот и подумайте, согласны ли вы заплатить 40 тыс. сейчас, чтобы через пять лет экономить около 600 р. в месяц.

Выбирая, какое ГБО поставить на автомобиль, хорошо бы знать, чем отличаются друг от друга его виды.

Различное ГБО может использовать один из двух видов горючего:

  1. Сжатый природный газ метан. Его достоинством является значительно более низкая цена, чем у пропан-бутановой смеси. Но баллон для такого топлива должен выдерживать высокое давление, значит, его стенки не могут быть тонкими, а масса небольшой.
  2. Сжиженная смесь пропана с бутаном из попутных нефтяных газов. Давление этого топлива низкое, следовательно, баллон может быть относительно тонкостенный с небольшой массой и невысокими требованиями к прочности. К достоинствам этого топлива также относится простота заправки, безопасность эксплуатации и большое количество АЗС.

Виды газового оборудования (поколения)

Хотя в данный момент какой-либо общепринятой международной классификации автомобильного ГБО формально нет, профессионалами для разделения ГБО на виды используется понятие «поколение».

  • Первое поколение. Сжиженное топливо переходит в газообразное состояние в редукторе, который и поддерживает необходимое давление. Количество газового топлива регулируется механическим приводом. Предназначено для установки на карбюраторный или моновпрысковый автомобиль. Редуктор может быть как вакуумный, так и электронный. Датчик кислорода здесь не используется.
  • Второе поколение. Такое оборудование комплектуется только электронными редукторами. Количество топлива в смеси регулируется электронным устройством, которое управляется контроллером. Последний использует для расчетов выходных сигналов такие данные: показания λ-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, и последовательность импульсов датчика коленчатого вала.
  • Третье поколение. Относящиеся к нему комплекты отличаются от более ранних поколений раздельной подачей топлива в каждый цилиндр. Это достигается применением дозатора-распределителя и механических форсунок, которые открываются при увеличении входного давления топлива выше порогового значения. Впрыск во впускной коллектор происходит вблизи его сопряжения с головкой блока, за счет этого порция газа попадает только в тот цилиндр, для которого она предназначена. Блок управления дозатором-распределителем использует для своей работы такие датчики: кислородный, положения дроссельной заслонки, ДПКВ (положения коленвала), МАР (абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе). Основной недостаток устройств этого класса – довольно медленная коррекция параметров топливовоздушной смеси при изменении выходных данных датчиков.
  • Четвертое поколение. Аппаратура этого класса имеет более точную дозировку топлива. Реализуется это за счет применения электромагнитных форсунок, устанавливаемых рядом с инжекторами бензина. Управляет ими электронный блок аналогичный штатному ЭБУ. Газовый ЭБУ корректирует импульсы управления штатными форсунками и использует их для впрыска газа. Прекращение впрыска бензина при работе на газе происходит путем отключения штатных форсунок газовым ЭБУ. Чтобы основной ЭБУ при этом не обнаруживал «обрыв форсунок» его выходы подключаются к сопротивлениям, имитирующим катушки бензиновых форсунок.
  • Поколение четыре+. Газовый ЭБУ в отличие от блока четвертого поколения управляет одновременно всеми форсунками – и для газа, и для бензина. При этом подача бензина не прекращается, а лишь ограничивается. Топливо подается в соотношении 20% бензина к 80% газа. Этим достигается лучшая работа двигателя на холостых оборотах и сохранность работоспособности бензиновых форсунок.
  • Пятое поколение. Аппаратура впрыскивает в цилиндры сжиженный газ, не испаряя его. Для чего в баллоне устанавливается электрический насос, подающий жидкое топливо в газовую рампу. Из комплектующих этого оборудования сложнее всего было сделать не обмерзающие форсунки. Первыми решили сложную задачу инженеры Siemens. Моторы, оснащенные таким оборудованием, можно запускать на газе, не прогревая их на бензине. ЭБУ, входящий в комплект, использует прошивки штатного бензинового блока. А при работе на газе только вносит поправки в обработку входных сигналов. Серьезными недостатками являются низкая надежность газового насоса и высокая стоимость комплекта оборудования.
  • Шестое поколение. Такое оборудование не может быть использовано с обычным инжекторным двигателем, укомплектованным механическим регулятором давления топлива. Так как у него нет бензонасоса высокого давления. Комплект имеет в своем составе блок электрических клапанов, отсекающий подачу неиспользуемого топлива. Насос комплекта подает газ на штатный ТНВД. Газ впрыскивается в цилиндры двигателя ординарными форсунками двигателя. Бензин не является необходимым для работы мотора и используется, только когда закончится газ. Стоимость такого оборудования не менее 2 тыс. евро за комплект.

ГБО выбрать будет легче, если руководствоваться рейтингом компаний, производящих оборудование. Составлен он в соответствии с соотношением цена – качество. Цифра рядом с названием – оценка надежности оборудования по пятибалльной шкале.

  • Lovato (Италия) — 4, BRC (Италия, США) — 5;
  • Digitronik (Польша) — 4;
  • Alpha (Россия) — 3;
  • OMVL (Италия) — 4;
  • Zenit (Польша) — 3;
  • Tamona (Литва) — 3;
  • Agis (Италия) — 3.

Источник: http://AutoLirika.ru/teoriya/kakoe-gazovoe-oborudovanie-luchshe.html

Лучшее ГБО в 2021 году: рейтинг производителей (ТОП-6)

Какое гбо на ваз выбрать

Многие автолюбители в связи с повышением цен на бензин начали интересоваться возможностью установки на свою машину системы ГБО.

Однако необходимо тщательно выбирать оборудование, ведь не всегда дорогие агрегаты отличаются надежностью и зависят от производителя или используемых комплектующих.

А для дешевых систем также имеются исключения, которые обеспечат необходимую экономию, долго прослужат и будут полностью безопасными. В этой статье выявим лучшее ГБО 4 поколения, разберёмся какое лучше и выгоднее.

Гбо какого поколения лучше

Современные газовые системы для автомобильного транспорта широко применяются многими автолюбителями. Это происходит за счёт существенной экономии на расходе топлива и стоимости кита (KIT — комплект).

На 100 км пробега одним и тем же автомобилем на установке ГБО и с бензиновым двигателем разница в затратах на приобретение жидкого топлива и оплату метановой или пропан-бутановой смеси ощутимая. Современные системы ГБО более производительные, сложные и дорогие.

Но выгода установки таковых при значительных пробегах в рамках одного сезона значительная.

Многие утверждают, что ГБО несет опасность для автомобиля, а также разрушающе влияет на мотор и другие системы. Такие мифы подтверждения в реальности не нашли, так как на деле грамотная регулировка системы ведет снижению образования нагара, предотвращает вероятность разрушающего влияния некачественного топлива на «катализатор», а также замедляет темп износа моторного масла.

Что стоит знать о поколениях ГБО

  1. Первое поколение ГБО ставилось только на карбюраторные моторы, и обладало массой недостатков — повышенный износ мотора, разгерметизация, взрывоопасность — это всё про него. Все мифы про ГБО родились именно оттуда (собственно тогда они были фактами, а не мифами). Сегодня ГБО-1 не применяется.

  2. ГБО 2 поколения получило очень широкое распространение, устранив недостатки первого, и получив возможность установки на инжекторные моторы, хотя и делало их при этом маломощными (-20%).
  3. ГБО 3 поколения — это очередное усовершенствование первого поколения (этакий переходный вариант), в отличии от революционного 4 поколения.

  4. Наибольшей популярностью сегодня пользуется 4 поколение комплектов ГБО. В них применяется технология подачи на пониженном давлении сжатого метана (или распределенного впрыска пропан-бутана в парообразном состоянии) за счёт собственного ЭБУ и управляемых электроникой форсунок. Иными словами, впрысковый мотор комплектуется еще одной системой питания.

    Работа становится более безопасной благодаря возможности управлять подачей газа более точно. Ресурс клапанов быстрее израсходуется из-за некорректных углов зажигания переобедненной газовой смеси, потому крайне важно правильно настроить ЭБУ. Все это способствует повышению экономичности системы.

  5. ГБО 5 и 6 поколения.

    Сегодня в продаже есть новейшие системы, которые предлагают водителю получить улучшение динамики за счёт сохранения мощности на подаче сжиженного газа прямо в цилиндры (прямой впрыск, ну или непосредственный впрыск). Это для обычного покупателя не дает ощутимой выгоды, а цена за комплект существенно выше стоимости рассматриваемого 4 поколения (60-130 тысяч рублей).

Ниже приведен рейтинг лучших компаний-производителей полных и бюджетных комплектов ГБО 4 поколения в порядке снижения популярности.
Итак, какое ГБО лучше по мнению редакции:

Комплекты ГБОНазвание компанииМесто в рейтингеПримерная стоимость, тыс. руб.
ПолныеLovato121,8
BRC230,7
OMVL319,8
БюджетныеDigitronic116,9
SEC29,8
LPGTech38

LOVATO EASY FAST SMART 4 EXR KP MAP

Компания с Италии считается одним из основателей газовых систем для автомобилей.

Начиная с 1958 года, системы этого бренда поставлялись сразу на конвейерную сборку некоторых марок автомобилей, что существенно повышало надежность систем.

Кроме того, именно Lovato является разработчиком мультиклапана для баллонов, которыми оснащалось багажное отделение транспортных средств и повышало безопасность эксплуатации комплекта.

Компанией производятся комплектующие для ГБО, а также полные комплекты для полноценного оборудования автомобилей. Современная линейка продукции представлена всеми ценовыми категориями:

  • MINI KIT – недорогая, подходит для моторов на 4 цилиндрах и на карбюраторах;
  • EASY FAST D.I. ExR 8 LPG – для двигателей с непосредственным впрыском и 8-цилиндровой системой.

У компании широкая сеть оригинального оборудования, представленная только в РФ 70 официальными сервисами. Есть расширенная сеть поставки комплектующих, которые можно найти в каждом сервисе, специализирующемся на работе с ГБО комплектами.

Преимущества:

  • Много вариантов для разных марок автомобилей высококачественных установок;
  • Крупная сеть поставки и обслуживания.

Недостатки:

  • Стоимость комплектов и их установки.

BRC DIRECT INJECTION

Компания представитель Италии, которая начала разрабатывать и выпускать комплекты ГБО с 70-х годов прошлого века. Концерн поглотил в 2009 году аргентинскую компанию Tomasetto, занимающуюся выпуском популярных в СНГ редукторов. Отличает детали оптимальное соотношение качества и стоимости.

На сегодня в арсенале BRC два десятка контрактов OEM, согласно которым оборудование устанавливается на грузовые автомобили MAN и даже на внедорожники Great Wall из восточноазиатских стран. Аналогично лидеру отрасли Lovato, концерном поддерживается развитие сети дооборудования.

Сейчас только в России насчитывается свыше 60 официальных представительств бренда.

Компания может похвастаться большой линейкой оборудования для автомобилей с непосредственным и прямым впрыском топлива в современных Sequent системах, а также китами для автомобилей на карбюраторах.

Выпускаются некоторые модели китов Plug&Drive, которые рассчитаны на определенную марку транспортного средства, поскольку обладают индивидуальной прошивкой для конкретного мотора, что в разы снижает количество работ по монтажу комплекта.

Стоимость оборудования высокая за счёт исключительно разработок собственного бренда, что обеспечивает высококачественную работу ГБО систем.

Преимущества:

  • Для ряда машин предусмотрена установка bolt-on;
  • Комплектующие хорошего качества.

Недостатки:

  • Цены сравнительно высокие.

OMVL NEW DREAM-4 OBD (CPR 110 KW)

Замыкает тройку лидеров производителей ГБО еще одна итальянская компания, которая до 65% своей продукции поставляет автомобильным заводам для конвейерной установки на транспортные средства.

В РФ комплекты OMVL устанаваливаются с 2010 года на «Газелях», которые комплектуются двухтопливным питанием.

Также системы интегрируются на General Motors американского производства и «Форды» австралийского происхождения.

Помимо комплектации бензиновых агрегатов широко используется OMVL оборудование на газовых ЯМЗ-534 моторах. В условиях сурового российского климата используются Saver by OMVL агрегаты, которые были выпущены целой линейкой совместно с отечественной компанией «ITALGAS».

Повышение надежности оборудования ГБО достигнуто за счёт применения в системах MTM блоков управления, которые начали применяться итальянцами с 2021 года. это сделано в связи с множеством недочетов, которыми славились предшественники – AEB блоки управления.

В точках распространения в России доступны исключительно комплекты для двигателей инжекторного типа с распределенным впрыском, которые выпускаются под марками Saver и OMVL. Поэтому для современных двигателей с непосредственным впрыском и старых карбюраторных агрегатов оборудование Saver и OMVL не подойдет.

Преимущества:

  • Оптимальное соотношение качества к стоимости;
  • Адаптивность к условиям климата РФ.

Недостатки:

  • Подходят исключительно для двигателей с распределенным впрыском.

DIGITRONIC NORDIC Maxi-2 4 цил. (Тип 30)

Самостоятельными разработками и производством систем ГБО данный отечественный концерн не занимается, а только выполняет сборку систем из разных комплектующих иностранных компаний.

Этот способ распространен не только в сфере автомобилестроения, но и во множестве других отраслей. Позволяет выпускать конкурентоспособные изделия по доступным ценам.

Оборудование предлагается в виде линейки Digitronic для двигателей TFSI/FSI и агрегатов на базе 4 цилиндров с распределенным впрыском и простой комплектацией.

Киты NORDIC представлены сборкой из следующих комплектующих: OMVL и AEB газовых реек, Dymco форсунок корейского происхождения, 32-битных контроллеров, которые производятся специально для оборудования этой компании, а также Tomasetto редукторы. Именно такой подход позволяет сохранить приемлемую цену и сравнительно высокое качество.

Преимущества:

  • Большой модельный ряд;
  • Сравнительно низкие цены.

Недостатки:

  • Себестоимость комплектующих значительно ниже, чем у китов популярных конкурентов. Отражается на качестве.

SECGAS POWER (4 цилиндра)

Производитель ГБО расположен в Польше и предлагает потребителям собственные сборки с комплектующих ведущих производителей деталей.

Главное преимущество компании в том, что каждому доступен выбор состава комплекта по своим предпочтениям: редуктор марки SECGAS типа Super или Standard (собственный) или от бренда Atiker, Poletron, Tomasetto, а газовые форсунки могут быть производства Hana, AEM, Barracuda, OMVL или Valtek.

Каждому клиенту доступно в рамках имеющегося бюджета самостоятельно выбрать оборудование для определенного типа мотора. Примером экономии согласно такому подходу можно назвать установку вместо форсунок Hana английского происхождения итальянского аналога OMVL, цена которого меньше примерно на 4 тыс. руб.

Преимущества:

  • Возможность свободной сборки под собственный бюджет и потребности.

Недостатки:

  • Бюджетные комплекты состоят из деталей среднего качества.

LPGTech 204

Особенность этой польской компании заключается в сборке оборудования ГБО по весьма приемлемым ценам. Для сравнения можно привести цену Lovato систем для агрегатов с карбюраторами и 4 поколение комплектов от LPGTech. В первую очередь такая разница в стоимости оборудования заставляет сомневаться в качестве комплектующих.

В составе фирменного кита от LPGTech содержатся клапаны и форсунки сомнительного происхождения и Tomasetto редуктор. В случае появления каких-либо неполадок или проблем с работой системы есть возможность замены «слабых» узлов более известными деталями. Главное преимущество – это стоимость в среднем до 12 тыс. руб., что для систем ГБО является в большинстве случаев решающим критерием выбора.

Преимущества:

Недостатки:

  • Слабые детали по ЭБУ возможностям;
  • Комплектующие дешевые, соответственно среднего или сомнительного качества.

Правила выбора газового оборудования

При выборе комплектов следует разделить существующие системы на 2 большие категории: брендовые итальянского происхождения, в которых либо все комплектующие производятся на заводах, где собирается оборудование, либо применяются ЭБУ других марок. Поэтому киты только высокого качества и очень надежные с длительной эксплуатацией.

За счёт множества компаний, которые производят различные отдельные детали причем разного уровня качества, появилось множество сборщиков. Некоторые применяют в своих продуктах только проверенные и высококачественные изделия, другие же для экономии прибегают даже к установке китайских деталей.

В составе более высоких цен мировых лидеров в качестве составляющей идет оплата концернами авторизованных сервисов по обслуживанию и фирменных представительств по продаже и установке оборудования. Вот почему фирмы, которые занимаются сборкой систем ГБО, предлагают существенно дешевле оборудование.

Стоит отметить геолокацию таких сборщиков, которая для российского рынка представлена преимущественно Польшей.

При выборе ГБО от такой компании-сборщика обязательно проверять состав кита, поскольку использование качественных деталей позволяет сэкономить без ощутимой потери в надежности оборудования. Как только в перечне деталей содержатся элементы неизвестного происхождения, «своего бренда» или вовсе не указано происхождение, то качество системы определить заранее невозможно.

Далее не менее важным аспектом при выборе комплекта ГБО является соответствие системы двигателю. Причем мощности мотора должна подходить производительность установленного в оборудовании редуктора.

В противном случае двигатель достаточно топлива не получит в моменты пиковых нагрузок и попросту будет «захлебываться».

Оптимальные показатели экономичности и мощности достигаются через настройку в ЭБУ топливных карт.

Для отстройки холостого хода в электронике кита должна быть возможность калибровки запирания и отпирания форсунок, что актуально в случае снижения времени отпирания форсунок до 2 миллисекунд в режиме холостого хода.

За счёт разного горения бензина и газа необходимо проверять вариатор зажигания, чтобы выпускные клапаны и катализатор не перегревались из-за догорающего в полости выпускного коллектора топлива на «бензиновых» углах зажигания.

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://rating-cars.ru/avtotovaryi/rating-gbo-top-6.html

Как выбрать ГБО на авто? Выбираем лучшее ГБО, даем конкретные советы!

Какое гбо на ваз выбрать

Всем привет. На нашем сайте есть немало статей, в которых мы даем конкретные советы по выбору того или иного узла ГБО. Сегодняшняя статья будет более обобщенной, т. к. в ней мы расскажем обо всем сразу и ответим на такой сложный и емкий вопрос как выбрать газобаллонное оборудование на авто.

Мы затронем самые важные узлы и укажем на детали, которые заслуживают вашего внимания, для того, чтобы вы могли сэкономить время и деньги при покупке ГБО.

Начнем, пожалуй, с того, что у вас есть два пути, по которым обычно происходит подбор газового оборудования. Первый заключается в подборе оптимальных деталей разных производителей исходя из конкретных потребностей того или иного двигателя. Второй вариант более простой, вы определяетесь с производителем ГБО и покупаете готовый комплект, который идеально подойдет для вашего мотора.

Такие комплекты собираются самими производителями и проверяются на предмет совместимости. То есть, вам остается только оплатить и установить газовое оборудование, обо всем остальном уже подумали за вас. Скажу сразу, такие комплекты более дорогие, однако и проблем с ними меньше, так как все идеально подогнано и проверено в реальной жизни.

Все узлы специально проектировались и подгонялись друг под друга. Однако есть проблема — это цена! Вариант с самостоятельной подборкой комплектующих более сложный и порой не оправдывает себя по той причине, что разные узлы от разных производителей часто конфликтуют во время работы. В итоге у вас возникает много вопросов связанных с неисправностями ГБО.

Такие комплекты есть у большинства известных брендов, взять хотя бы Optima, Prins, Lovato, Tamona и т. д. Что касается выбора электроники, то большинство установщиков утверждают, что большой разницы от того какие мозги ГБО вы купите нет. ЭБУ зачастую выпускают AEB и AC, которые успешно используют почти все гиганты газового рынка (Landi Renzo, Lovato, OMVL, STAG, Atiker, Digitronic и прочие).

Намного большую роль играет подбор компонентов, а также их правильная установка и тонкая настройка.

Редуктор-испаритель

Выбор газового редуктора очень важный шаг, здесь следует учитывать мощность двигателя, а также конфигурацию всего оборудования. Во вторую очередь обращаем внимание на габариты редуктора и тип его крепления.

Хорошим спросом пользуются газовые редукторы Tomasetto, которые производитель разделил на три класса: Basic (для метров мощностью до 90 л. с.), Alaska (для моторов мощностью от 80 до 136 л. с.) и Artic (для моторов мощностью от 120 до 240 л. с.).

Все три класса — одноступенчатые и оборудованы встроенным электромагнитным клапаном, а также фильтром очистки жидкой фазы газа. Редукторы отличаются надежностью и неприхотливостью к качеству топлива на наших АГЗС.

Клапан дозировки газа работает по рычажной схеме, что обеспечивает точную дозировку.

Кроме мощностных отличий три класса также отличаются между собой тем, что в Basic нет дополнительного подогревателя газа, а у Alaska и Artic он есть.

Также стоят внимания редукторы ATIKER, Lovato и Landi Renzo. Более подробно о том, как выбрать газовый редуктор читайте в моей предыдущей статье.

Газовые форсунки

Что такое газовые форсунки, думаю, знают все. задача этих девайсов — точная и дозированная подача газа. От правильности выбора зависит очень много, нередко плохие форсунки приводят к тому, что все ГБО работает некорректно.

Коротко пробегусь по наиболее популярным вариантам

Valtek Type 30. Весьма популярны среди установщиков, и это легко объяснить. Форсунки имеют простое и понятное устройство, прекрасно ремонтируются и неприхотливы к качеству “нашего” газа, что немаловажно.

Кроме того, цена таких форсунок вполне приемлема, поэтому желающих поставить себе такие “форсы” довольно много. К недостаткам следует отнести невысокую точность, хотя в большей степени все зависит от правильности калибровки и настройки всего ГБО.

За счет популярности эти форсунки копируют все, кому не лень, так “клоны” Valtek Type 30 встречаются и у Alex, Mimgas и Rail.

Valtek Type 34. Эти форсунки не менее популярны по сравнению с “Type 30”, однако при этом имеют больше недостатков. Первый и самый большой недостаток в том, что форсунки неремонтопригодные. Второй минус в том, что у них небольшой ресурс, поэтому будьте готовы к замене уже через 50 тыс. км.

OMVL. У форсунок этого производителя с точностью дозировки намного лучше, чем у “бестселлера” Valtek Type 30, кроме того пластиковый корпус позволяет не учитывать температуру и использовать эти “форсы” с электроникой, которая не берет во внимание температуру форсунок.

Премиум-класс

Barracuda. Эти инжекторы имеют отличную точность и надежность, они не “боятся” некачественного топлива, стойки к загрязнениям и близки по своим характеристикам к лидеру рынка форсунок — Keihin. Плюсом также является то, что форсунки Barracuda не требуют калибровки и при этому обладают продолжительным сроком службы.

Keihin. Форсунки от Кейхин по праву считаются самыми точными и температуронезависимыми. Кроме того, они работают на любом, даже самом плохом топливе. Единственный недостаток этих устройств — их цена. Но, как вы понимаете, за все приходится платить…

Hana. Форсунки Hana также весьма неплохи и скорее относятся к “премиум” сегменту, нежели к массовому. Хана являются практически точной копией форсунок Keihin и обладают такими же плюсами, как и Keihin. Отличие лишь в цене, она более демократичная.

Детально о том, как правильно выбрать форсунки ГБО читайте в этой статье.

Баллоны также, как правило, выбираются по двум критериям: это объем и тип (тороидальный или цилиндрический). Самое главное при выборе баллона это купить оригинальную продукцию, имеющую все необходимые сертификаты и прошедшую все проверки.

Более подробно о том, как выбрать баллон читайте здесь. Также рекомендую: Освидетельствование баллонов ГБО: что это, для чего и как это происходит?

Выбор газобаллонного оборудования очень важный шаг, к которому следует отнестись не менее серьезно, чем к вопросу установки этого оборудования.

Даже самое дорогое и качественное ГБО установленное с нарушениями может доставить массу неприятностей и неудобств, в итоге вы переплатите зря, получите массу проблем и, скорее всего, навсегда откажетесь от использования газа в качестве альтернативного топлива.

Взвесьте все “за” и “против”, изучите вопрос максимально скрупулезно и сделайте ваш выбор.

Если вы не уверенны в том, что подбор компонентов будет правильным, советую купить готовый комплект ГБО, комплектующие которого идеально подходят друг другу и не доставят проблем во время эксплуатации. Следите за качеством и требуйте все необходимые сертификаты, на рынке часто встречаются мошенники.

Рекомендую: Что такое мультиклапан и как его выбрать правильно?

У меня все, пишите, что думаете по этому поводу, что на ваш взгляд лучше купить и как по-вашему правильно выбрать ГБО на авто. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике. Буду крайне признателен за репост данной статьи в соц. сетях, для этого ниже имеются специальные кнопочки. Заранее спасибо, всем мира и добра! Пока

Источник: http://gboshnik.ru/kak-vyibrat-gbo-na-avto-vyibiraem-luchshee-gbo-daem-konkretnyie-sovetyi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.