+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Лодочный мотор карвер 3 8 характеристики

Лодочный подвесной мотор Carver MHT 3.8 S

Лодочный мотор карвер 3 8 характеристики

Carver MHT 3.8 S – высококачественный лодочный двигатель начального класса, один из самых популярных среди брендовых китайских моторов. Данный агрегат производится в Китае, на современном заводе с использованием передовых норм и стандартов.

В качестве продукции Carver можно не сомневаться, ведь компания Carver разработала особую систему контроля, которую проходит каждый лодочный мотор перед тем, как поступить на прилавки магазинов.

Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами по части надежности, практичности, сбалансированных характеристик и других особенностей.

Не смотря на бюджетное позиционирование, мотор можно считать универсальным и пригодным для большинства задач, в том числе коммерческих и профессиональных нужд. В этой статье выделим главные особенности мотора, его характеристики, а также рассмотрим мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Carver MHT 3.8 S – классический двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Данный агрегат лишен инновационной электроники, и это можно считать плюсом в пользу надежности и выносливости.

К тому же, благодаря отсутствию сложных компонентов удалось повысить ремонтопригодность, и тем самым дать владельцам возможность обслуживать технику своими силами. В моторе доминируют проверенные технические решения, опробованные на более дорогих моделях классом выше.

Двигатель предназначен для использования в малогабаритных надувных лодках и судах, а также пригоден для среднеразмерных катеров.

Не смотря на невысокую мощность, двигатель демонстрирует неплохие динамические параметры, и эту особенность наверняка оценят любители активных поездок и приключений, а также рыбаки и охотники. Возможностей мотора будет достаточно для продолжительной рыбалки.

Среди достоинств мотора отметим быстрый и легкий запуск, который контролируется системой зажигания CDI. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления топливной системы, в которой используются прочные современные материалы.

Благодаря этому удалось не только повысить надежность, но и на достойном уровне сохранить экономичность и экологические показатели, а также снизить шумы и вибрации.

Специальная система старта работает без перебоев и задержек, что очень важно в холодную погоду.

Для комфортного управления предусмотрен румпель, на который вынесены основные рычаги и переключатели, среди которых есть коробка передач, газ и тормоз. Управление выглядит весьма примитивно и просто, и здесь не возникнет трудностей даже у пожилого водителя-пенсионера.

Стоит отметить высокую степень защиты от коррозии, а также от механических повреждений.

Особая алюминиевая конструкция, а также специальный сплав из нержавеющей стали – все это дает возможность, не опасаясь, передвигаться по мелководью, не взирая на подводные препятствия, ил, камни, водоросли и другие преграды. Вкратце говоря, проходимость мотора значительно увеличена по сравнению с предшественниками и конкурентами.

Отдельно нужно отметить большой запас хода, которого с запасом хватит для продолжительных приключений – во многом благодаря вместительному топливному баку.

Среди других элементов удобства пользования – компактные габариты и легкий вес, за счет которых не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установке мотора на транец лодки.

Кстати, модель Carver MHG 3.8S поддерживает стандартную высоту транца в 381 мм.

Эффективная система охлаждения мотора не дает ему перегреваться в течение длительного времени. В качестве источника охлаждения выступает обычная проточная вода.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Масса – 8.4 кг
  • Срок гарантии – 1 год
  • Управление – румпельное
  • Передачи – вперед, назад, центробежное сцепление
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Силовая отдача – 3,8 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 62 куба
  • Максимальные обороты в минуту – 7 000
  • Стартер – ручной
  • Тип бака, вместимость, л – внутренний, на 1,2 литра.

Расход топлива

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S потребляет в среднем 2 литра в час. Производителем заявлена поддержка горючего с октановым числом от 92 и выше.

Обкатка

Компания Carver выпускает надежную технику, в надежности которой можно не сомневаться, если соблюдать все заводские требования. По сути, эти требования возлагает на себя владелец, соглашаясь на покупку лодочного мотора Carver MHT 3.8 S.

На самом деле, здесь нет ничего сложного – надо лишь соблюдать регламент и своевременно обслуживать двигатель, чтобы не возникало различных дефектов. Но чтобы их было еще меньше, необходимо выполнить обкатку устройства.

Данная процедура проводится всего один раз, и желательно на первом этапе эксплуатации, то есть сразу после покупкой мотора. В период обкатки происходит адаптация деталей к окружающей среде, так как мотор работает в основном на пределе своих возможностей.

Таким образом, благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит отпадет нужда в частых ремонтах и трате денег на обслуживание. Чтобы получить ожидаемый эффект, надо учитывать все этапы этой процедуры, но для начала надо к ней правильно подготовиться.
Итак, перед обкаткой обычно принято проверять все рабочие органы.

Самым важным из них является система охлаждения, поддерживающая работоспособность мотора в режиме максимальной нагрузки. В наружной части конструкции этой системы есть отверстие, из которой выходит струя воды. Если жидкость фонтанирует как положено (при включенном моторе), значит система исправна.

Перед заливкой масла мотор уже должен быть установлен в вертикальном положении на транец лодки. Жидкость вводится в редуктор с помощью заправочного шприца, который можно приобрести в аптеке, с емкостью 120 мл.

Что касается топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как на выполнение обкатки уходит 10 часов, данная процедура требует большого количества топлива.

Обкатку проводят в обычных условиях. Причем это касается и особо мощных, и менее производительных моторов. Если позволяет возможность, обкатку можно произвести в бочке, но надо иметь ввиду, что эффективность такого способа оставляет желать лучшего.

Проверить мотор в бочке можно только на работоспособность, и в течение короткого времени. Нам нужна полноценная обкатка. Для этого подойдут естественные условия – любой водоем, включая речку, озеро, океан и т. д.

Главное, чтобы была возможность в полной мере раскрыть потенциал лодочного мотора, проверить его систему охлаждения на максимальных оборотах, адаптировать деталей к местным условиям и т. д.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, устанавливаем холостые обороты, ждем пока мотор нагреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час мотор будет готов к повышению нагрузки. Можно начинать движение на низких оборотах
  3. Поднятие тяги должно происходить постепенно, каждый час на 5-10 процентов.

    В результате через 8-9 часов силовая установка должна достичь 80-90 процентов мощности. Повышение до 100% допускается при строгом контроле за системой охлаждения. Дело в том, что при 100-процентной нагрузке мотор начинает перегреваться уже через 20-30 минут.

    Однако перегрева можно избежать, если обеспечить переменную нагрузку

  4. Переменная нагрузка – это когда мотор работает во всем диапазоне оборотов, включая самую низкую и красную зону. Регулировка тяговых возможностей должна осуществляться на протяжении всей обкатки, в течение 9-10 часов.

    В конце процедуры двигатель можно остудить на холостом ходу, и выключить зажигание

  5. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Carver MHT 3.8S на российском рынке составляет 11 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Николай, Петрозаводск. Мотор откровенно говоря не понравился. Традиционное китайское качество не изменилось – как говорится, как был мусор, так и остался. Карвер MHT 3.8S, на первый взгляд, изготовлен качественно, выглядит стильно и современно. Качество сборки действительно радует глаз. Но мотор требует доработки «руками», благо это позволяет простая и ремонтопригодная конструкция. Железо слабое, все дрожит и трещит по швам. Из-за вибраций и шумов со временем образуются неравномерные зазоры, откручиваются винты, которые надо обратно подкручивать время от времени… Но с другой стороны, при таком раскладе мотор на удивление работает хорошо, заводится с первого-второго раза, хорошо тянет и развивает честные 3,8 сил – проверял на динамостенде. В общем, данный агрегат можно рекомендовать в качестве бюджетного варианта для рыбаков-любителей.
  • Михаил, Тверская область. Карвер MHT 3.8S куплен недавно. Мотор легкий и простой в использовании, без проблем установился на транец лодки, который у меня составляет 380 мм. Цена покупки составила – 9800 рублей, что является лучшим предложением в классе. Шумит движок конечно громко, и такое ощущение, что китайцы решили сэкономить на хоть какой-нибудь шумоизоляции. Аппарат для рабочей лошадки хороший, буду использовать его дальше. Для рыбалки и прогулок в самый раз.

Источник: https://lodochnye-motory.com/lodochnyj-podvesnoj-motor-carver-mht-3-8-s/

Лодочный мотор Carver MHT 3.8

Лодочный мотор карвер 3 8 характеристики

Лодочный мотор Карвер 3.8 – бензиновый подвесной 2-тактный агрегат, предназначенный для лодок малого класса (ПВХ или надувных). Он будет хорошим вариантом для тех, кто увлекается рыбалкой. Управление и пуск установки отличаются необычайной простотой.

Суровые российские условия серьезным препятствием для Carver MHT 3.8 не будут. Срок службы модели увеличен за счет хромированной цилиндро-поршневой группы, надежно защищенной от коррозии.

Небольшая масса позволяет переносить данный агрегат одному человеку без больших усилий.

Основу конструкции Карвер 3.8 составляет движитель, имеющий воздушное охлаждение, и поворотный редуктор с винтом, приводящим лодку в движение. Модель представляет собой простейший бензиновый агрегат.

Другим преимуществом Carver MHT 3.8 является очень низкая цена. В сравнении с «одноклассниками» он стоит гораздо дешевле. При этом двигатель имеет хорошее качество. Именно доступность заставляет многих делать выбор в пользу этой модели.

Особенности лодочного мотора Карвер 3.8:

  •  компактные размеры;
  •  3-лопастной металлический винт повышенной прочности;
  •  система легкого пуска, делающая работу с агрегатом предельно простой;
  •  муфта сцепления фрикционного типа;
  •  наличие заднего хода;
  •  небольшая масса;
  •  ручной пуск;
  •  устойчивость к износу;
  •  система зажигания CDI.

Управление установкой Carver MHT 3.8 не потребует каких-либо серьезных навыков. На конце рычага находится особая накладка, сделанная в форме ладони. Она способствует комфортному использованию агрегата.

Лодочный мотор Карвер 3.8 появился на российском рынке сравнительно недавно. Однако его популярность быстро растет. Хорошее качество и крайне низкая цена обеспечивают устойчивый спрос на данную модель.

Двигатель

«Сердцем» Carver MHT 3.8 является двигатель марки Carver. Он получил известность по триммерам, бензопилам и газонокосилкам, выпускаемым одноименным производителем. Агрегат изготавливается в Китае, но имеет должное качество сборки. За время присутствия на российском рынке, модель показала себя с лучшей стороны.

Габаритные размеры:

  •  длина – 380 мм;
  •  ширина – 280 мм;
  •  высота – 1040 мм.

Сухой вес агрегата составляет всего 8,4 кг.

Характеристики двигателя Карвер 3.8:

  •  рабочий объем – 62 куб.см;
  •  номинальная мощность – 2,8 (3,8) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 7000 об/мин;
  •  высота транца – 380 мм.

Обкатка мотора Carver MHT 3.8 заметно упрощена. Данный процесс можно выполнять не только на открытой воде, но и в бочке.

Обкатка проходит в несколько этапов:

  •  запуск и работа на минимальных оборотах (холостой ход) – 15 минут;
  •  небольшие нагрузки (не более половины от максимальных) – до 1,5 часов;
  •  средние нагрузки (до 60% от предельных) – около 2 часов. Начиная с данного этапа, необходимо периодически менять уровень газа для лучшей приработки элементов;
  •  повышенные нагрузки (до 70% от максимальных) – 2 часа.
  •  предельные нагрузки (4500-5000 об/мин) – не более 3 часов. На этом этапе следует давать полный газ на 2-4 минуты.

По завершению обкатки необходимо осмотреть силовую установку и поменять масло.

Отзывы

Олег покупал лодочный мотор Carver MHT 3.8 в Краснодаре. Агрегат проработал всего один сезон, потому каких-то глобальных выводов о нем сделать нельзя. Модель понравилась. Несмотря на стремительный рост цен на иностранные двигатели, удалось купить китайца всего за 11000 рублей.

Проверял его прямо в магазине. Сразу понял, что модель бюджетная (очень громко шумит). На внешность Карвер 3.8 очень понравился: хромированный, небольшой и стильный. В обращении он оказался весьма удобным. К другим плюсом можно отнести небольшое потребление топлива и легкость в обслуживании.

На реке использовать Carver MHT 3.8 весьма проблематично, особенно при сильном течении. Мотора хватает лишь на тихие водоемы и рыбалку недалеко от берега. Модель не создана для стремительных маневров. Максимальная скорость передвижения не превышала 10-12 км/час.

В остальном аппарат показал себя очень хорошо.

Пользователь Григорий купил Карвер 3.8 три года назад. Достоинств у мотора немало. Прежде всего, это стоимость. Такой ценник даже в малом классе имеют единицы, при этом качество у него вполне достойное.

Мощности установки не всегда хватало, но о данном недостатке знал еще до покупки. 145-килограммовую лодку «Казанка» с 2 седоками (общая масса 120 кг) Carver MHT 3.8 уверенно тянул против небольшого течения со скоростью 5-7 км/час.

С меньшим весом удавалось выходить на лучший скоростной режим.

Мотор весит очень мало (его можно унести даже в одной руке). Потребление топлива также небольшое, а топливный бак позволяет оставаться на плаву до 1 часа. Есть у Карвер 3.8 и недостатки.

Корпус и многие элементы агрегата выполнены из материалов малой прочности, потому несколько раз приходилось тратиться на покупку запчастей. Шум от мотора идет колоссальный. Без глушителя ездить с ним очень некомфортно.

Не всегда заводится с первого раза, но продолжительных отказов никогда не было. В целом, Карвер 3.8 – заманчивый вариант для тех, кому не нужна большая скорость.

Цена нового и б/у

Даже сейчас стоимость на новый Carver MHT 3.8 остается очень привлекательной. Мотор без пробега можно приобрести за 11500-13000 рублей.

Б/у варианты специалисты покупать не рекомендуют из-за небольшого ресурса работы двигателя. На поддержанные модели ценники лежат в границах 5000-7000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Carver MHT 3.8 практически нет. К конкурентам модели можно отнести более дорогостоящий мотор Sea Pro 2.5.

Источник: https://LodoMot.ru/lodochnyj-motor-carver-mht-3-8/

Лодочный мотор Carver: плюсы использования двигателя

Лодочный мотор карвер 3 8 характеристики

Как работает лодочный мотор Карвер?

Подвесные лодочные моторы сегодня завоевали весь мир. Эти удобные в своей эксплуатации и транспортировки лодочные агрегаты являются настоящими лидерами на рынке моторов. Сегодня без них не обходятся многие водные виды транспорта, такие как яхты, катера, РИБы, лодки ПВХ и другие.

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 л.с.

Говоря про лодочный мотор Carver, стоит отметить, что он является одним из наиболее распространенных агрегатов на сегодняшнем рынке. Он не входит в число самых непревзойденных лидеров, однако, считается очень технологичным, надежным и достаточно долговечным.

 Загрузка …

Современные лодочные моторы

Сегодня двигатели на лодки обладают рядом непревзойденных современных характеристик, которые делают эти агрегаты очень мощными, надежными и технологичными. Еще 10-15 лет назад трудно было представить, что современные агрегаты будут иметь настолько много всевозможных опций и разного электронного оснащения:

  1. многие японские и американские модели моторов обладают уникальными системами, которые очень сильно облегчают жизнь водномоторников. Это такие опции и системы, как удобный впрыск топлива в ваш двигатель, эффективная система зажигания и облегченная система управления вашим лодочным мотором. Кроме них существуют и другие опции. К слову, многие другие бренды также копируют эти удобные и технологичные функции и системы;
  2. хочется также отметить непревзойденное качество современных лодочных моторов. Если совсем не так давно лодочные моторы были довольно шумными и обладали вибрационным фоном, то сейчас они совершенно бесшумные и не вибрирующие. Ест, конечно, некоторые шумные модели моторов, но это скорее исключение. Также повысилась сама надежность деталей – теперь их изготавливают из высокотехнологичных прочных материалов и сплавов металлов. Считается, что при правильной эксплуатации, такой мотор прослужит вам несколько десятилетий;

Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочного мотора Ханкай

  1. также нельзя не отметить высокую скорость и мощность современных лодочных моторов. Сегодня есть разные модели лодочных двигателей, с диапазоном скорости от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Все зависит от конкретного судна, на которое вы подбираете лодочный агрегат. Маленькие компактные лодочки лучше всего укомплектовывать маломощными моторами до 5 лошадиных сил. Ну, а, если вы обладаете мощным транспортом и планируете дальние путешествия, мощный мотор вам лучше всего подойдет;
  2. наиболее совершенными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они обладают всем набором хороших качеств двигателя, о которых выше упоминалось. Кроме того, большинство этих двигателей являются очень безопасными и простыми в эксплуатации, несмотря на их «навороченность». А, говоря отдельно про 4-тактные лодочные моторы, надо отметить, что они очень экологичные.

Особенности лодочного мотора Карвер

Лодочный мотор Карвер сегодня является одним из мировых лидеров лодочной продукции. Его покупают лодочники со всего мира, отдавая дань его надежным и практичным техническим характеристикам:

  • лодочный мотор Carver считается одним из наиболее востребованных и популярных двигателей из китайских моторов. Они имеет яркие технологические свойства и отличается своей довольно большой долговечностью. Несмотря на то, что он производится в государстве, качество продукции которой порой хромает, это редко относится к качественной фабричной продукции. Именно на таком современном высокотехнологичном заводе и производится лодочный мотор Carver.. Для производства этого агрегата используются современные очень продвинутые стандарты и нормы производства. Это показывает двигатели Карвер с очень положительной стороны;
  • мотор Карвер отличается своей бюджетной составляющей, то есть эти подвесные лодочные двигатели можно приобрести по вполне демократическим ценам. Но, несмотря на это, эти двигатели отвечают требованиям и стандартам даже дорогостоящих моделей. Кроме того лодочные моторы Carver производятся для разнообразных целей, и могут тем самым удовлетворить интерес даже самого взыскательного покупателя, который хочет приобрести нужный подвесной лодочный мотор;
  • Карвер производит достаточно широкую линейку надежных двухтактных подвесных лодочных двигателей, которые и снискали себе большую славу и популярность. Пожалуй, они являются наиболее востребованными в линейке этого бренда, именно поэтому об этих двигателях во многом будет заходить речь в нашем материале.

Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Нептун

Многие подвесные лодочные моторы компании Карвер не имеют у себя инновационной электроники, что производитель относит к своим преимуществам. Дело в том, что это делает данный тип мотор более простым. При этом они также, как и дорогие аналоги, выполняются из хороших материалов и заключают в себе различные технологичные моменты.

Простота лодочных моторов Carver делает их более надежными, практичными и выносливыми. Также здесь нет каких-то супер навороченных сложных составляющих двигателя, и это в свою очередь говорит о ремонтопригодности этих двигателей. То есть их починкой могут заниматься сами владельцы этих лодочных моторов, причем, в своих домашних условиях.

Моторы этой китайской компании отличаются и своей мощностью, и динамичной работой и способностью гибко и умело обходить препятствия. Эти параметры не всегда сочетаются воедино, но не в случаях с лодочными моторами Carver.

Прогулка на судне, которое будет оснащено таким подвесным лодочным двигателем, может превратиться в настоящую езду с ветерком, при этом она будет отличаться плавным и мягким ходом на любых скоростях. Одним словом, плавание с подвесными лодочными моторами Carver – это всегда настоящее приключение.

Запуск мотора этого производителя всегда очень легко и просто выполняется, так как в большинстве случаев он оснащен легкой и удобной системой CDI. Эту систему зажигания используют все известные мировые бренды, которые выпускают подвесные лодочные моторы.

Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320K

Источник: https://portovoy.ru/motory/kak-rabotaet-lodochnyj-motor-karver.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.