+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки

Содержание

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки – Законники

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки

Вопрос от читателя: «Здравствуйте Сергей, я ваш теска меня также зовут Серега. Спасибо вам за ваш сайт, не люблю жаловаться, но накипело. Просто нужно с кем-то поделиться, может посоветуешь что (давай на «ТЫ»). Все дело в том, что я дальнобойщик.

Кручу баранку на просторах нашей родины, работа не простая но терпимая, наверное, книгу мог бы написать про прелести наших дорог, да и некоторых водителей. Ну да ладно лирическое отступление. Короче сейчас кризис, раньше работа была вполне на уровне, и отдыхали хорошо, и зарабатывали не плохо.

Но сейчас кризис, мне ли вам рассказывать, народ сокращают, а те кто остается вынуждены работать и днем и ночью – я не исключение. Бывает, просто вырубаешься за рулем, а ведь скоро осень, да и зима не за горами, там еще сложнее будет.

А работодатель постоянно ставит рейсы, но мы нормально не отдыхаем. А те, кто бунтует – их некого не держат.

Обозначается время перерыва на обед или иной вид принятия пищи, а также дни законного еженедельного отдыха.

Важно

Для водителей грузовых автомобилей, работающих в современных компаниях, существует два типа и категории рабочего времени:

  1. Ежедневный учет рабочего времени, то есть длительного рабочего дня, которая находится в установленных законом пределах.
  2. Суммарный учет общего рабочего времени.

Речь идет о длительности рабочих дней, которая может отличаться несколько отличаться.

Перерыв в данных случаях назначается не позднее, чем спустя 5 часов после того, как началось рабочее время.
Отдых, в свою очередь, длится максимум три часа.

В данный перерыв не включаются часы, отведенные на питание.

Так выглядит режим работы водителя по тахографу: четыре часа – на управление автобусом, два – на перерыв, столько же – на обед, и снова четыре на то, чтобы проехать маршрут.

Что же получается? Реальное рабочее время в данном случае составит 8 часов.

По факту – 12. Про ненормированный график А ещё бывает ненормированное рабочее время. Оно доступно тем людям, которые управляют легковыми машинами (за исключением такси). Также на таких условиях имеют возможность работать водители, занятые транспортировкой ученых на экспедиции.
Изыскательная и топографо-геодезическая деятельность также разрешает работать по ненормированному графику.

Соблюдение режима труда и отдыха водителей — нормы, правила и положение

При этом одна составляет не менее 8 часов, а общее время должно составлять 12 часов.

Непрерывный еженедельный отдых Данная форма отдыха должна продолжаться 42 часа, не меньше.

Подобный вид отдыха не может быть включен в отдельно рассчитываемый междусменный отдых.

При обычной 5-дневной неделе, общая продолжительного выходного должна быть не менее 57 часов – 42+15. Если график работы является суммированным, выходные могут быть назначены в самые разные дни.
Внимание

Довольно часто принимаются во внимание физиолого гигиенические основы.

Заключение Все представленные вниманию расчеты труда и отдыха для водителей грузового транспорта устанавливаются на основании трудового законодательства.

Чтобы отслеживать соблюдение подобных условий требуется использовать специальные устройства – тахографы.

500 км/сутки летом и 400 км/сутки зимой

Здравствуйте, коллеги! Давно у нас шибко умных тем про автоперевозки не появлялось, а посему предлагаю обсудить следующий вопросец:во многих договорах перевозки/ТЭО вбита формулировка типа «если срок доставки не указан в заявке Заказчика, то он определяется расчетным путем исходя из скорости движения около 500 км/сутки в летнее время и около 400 км/сутки в зимнее время с 07 час.
00 мин. до 21 час. 00 мин. по местному времени». Из какого НПА это позаимствовано? Практическая ценность вопроса состоит в следующем:Периодически очень интересные и денежные клиенты выдвигают перевозчику/экспедитору предложения типа: а давайте-ка мы в договоре установим «абсолютно реальные и достижимые» сроки доставки, что по маршруту СПб-Москва груз, погруженный в 9 вечера, к 9 утра должен быть на складе получателя + установим штрафы за опоздания.Просто так такого «умного» клиента нах не пошлешь, т.к.

Режим труда и отдыха водителей

Все они регулируются таким документом, как приказ Минтранса 15 режим труда и отдыха водителей. Рабочее время сотрудника Общий объем рабочего времени водителя грузового транспорта составляется из следующих важных временных периодов:

  • время управления автомобилем;
  • часы специально установленных перерывов на отдых от управления грузовым авто, как во процессе передвижения, так и в конечном пункте;
  • подготовительное и заключительное время, отведенное на выполнение работ перед выездом на маршрут и после возвращения с него в компанию. Если водитель осуществляет междугородние перевозки, исчисляется время выполнения работы в самом пункте оборота или в процессе передвижения перед началом или перед окончанием рабочей смены;
  • время, которое уходит на прохождение медицинского осмотра каждого водителя перед выездом на рейс или перед выходом на смену.

Соблюдение режима труда и отдыха водителей. положение о рабочем времени водителя

То, что нужно знать Кое-что стоит уточнить, обсуждая особенности режима труда и отдыха водителей. К примеру, если у человека рабочий день длится 8 часов, то в это время должно войти всё вышеперечисленное. То есть медицинские осмотры (перед и после рейса), перерывы и т.д.

Бывает, что организации предлагают водителю отдыхать за счет сокращения времени, отведенного на обед. Так быть не должно – это не правильно. Еще важно знать, что время, уходящее на охрану груза, не всегда засчитывается полностью.

Но необходимо, чтобы водителю заплатили как минимум за 30%.

Допустим, у водителя рабочий день длится 8 часов. Из них он три часа охраняет груз, находясь на стоянке.

Фирма засчитывает время как полностью, так и на 30%. Если будет сделано так, как описано в последнем примере, то из 3 часов охраны в рабочий день включится лишь один.

Архив форума

Это поможет понять особенности разработки режиме отдыха и трудового времени в зависимости от многочисленных сопутствующих факторов. Ежедневный учет Ежедневный учет времени работы водителя отличается простой.

В среднем сотрудник обязан работать по обычной 40-часовой неделе.

Если в компании принят 5-дневный режим, длительность одного дня не должна быть более 8 часов, если рабочая неделя состоит из 6 дней, каждый рабочий день длится не больше 7 часов.

Как уже отмечалось выше, во внимание принимается не только время управления авто, но большое количество иных моментов.

Суммированный учет Суммированный учет времени работы – это более сложная схема. При такой схеме рассчитывается рабочее время сотрудника не на протяжении одного рабочего дня, на всего месяца или даже сезона.

Приказ минтранса №15: режим труда и отдыха водителей

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г.

N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» указывает на то, что рабочее время водителя составляет не более сорока часов в неделю.

Что же касается вопроса километража, который водитель может преодолеть в течении суток, то тут также установлены определенные нормативы. В течение суток не более 250 километров. Расчеты используются следующие:

  1. рабочее время с восьми и до девяти часов вечера;
  2. обязательно, 4 часа на обед и промежуточный отдых;
  3. средняя скорость на трасе составляет 50км/ч летом;
  4. пробег в сутки не может превышать более 450 км.

Впрочем, нужно заметить, что реальный пробег в сутки составляет от 600 до 1000 км по России, но при этом, водитель должен останавливаться на промежуточный отдых и обед.
Смотрим пункты про – Положениях об особенности рабочего времени и времени отдыха водителей, которые были утверждены приказом (№15) Минтранса РФ еще 20.08.

2004, и с этого времени, если мне не изменяет память не менялись. Так вот, если посмотреть положение 7, настоящего приказа, то можно понять – что продолжительность рабочего времени водителя не может превышать – 40 часов в неделю.

Конечно для городских водителей, это легко отследить, но для дальнобойщиков, коим ты являешься все немного по-другому.

Для дальнобойщиков Понятно, что дальнобойщики могут находиться в пути гораздо больше времени, они просто не могут уйти с работы.

То есть здесь есть явное превышение еженедельной или ежедневной нормы.

В таком случае, также существует определенное положение №8, которое нам позволяет суммировать рабочее время.

Таким образом, суммированное время даст нам определенную норму рабочего времени за месяц.

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки

Из них можно понять — что привлечение происходит только с письменного согласия работника.

Согласно статье 153 ТК, оплата, как по дневной смене, так и по часовой в выходной день оплачивается в двойном размере.

Если водитель работает в ночную смену, а это с 22 до 6 часов. То такие часы оплачиваются по повышенному тарифу (ст. 154

ТК). Как говорит нам Постановление Правительства от 22 июля 2008, № 554 минимальное повышение должно быть 20% от дневной нормы.

Суточный график Если водитель отправляется в междугородний рейс, он должен иметь перед глазами сменный график.

Также обязательно работодатель, должен предоставить водителю схему движения по маршруту.

В ней должны быть «жестко» описаны – время короткого отдыха, время для питания, а также места для ночлега.

Простыми словами, если человек работал 24 часа, то он отработал, как бы три рабочих дня – за один.

Это касаемо именно дальнобойщиков. Хочется отметить, что период для водителей, должен быть длиной в месяц и не превышать его! Оплата труда при таком режиме, может быть оплачена как по часам, так и по дням.

Все зависит от того по каким тарифным ставкам работает предприятие.

Если расчет ведется по часам, то должны выплатить столько денег — сколько водитель «накатал» часов.

Опять же водитель не может работать сутками, здесь должен быть разработан график работы, или сменности (для тех, кто работает не нормировано).

Причем с этим графиком должны вас ознакомить не позднее, чем за месяц до введения его в действие.

Это регулируется в положении № 4.

Источник: https://advokat55.com/skolko-po-norme-dolzhen-proezzhat-voditel-v-sutki/

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки

— Поступают противоречивые сведения, — сказал он. — Хоть никакого подтверждения о появлении Бельцова мы так и получили, но неизвестные лица неоднократно пытаются реанимировать бельцовский канал экстренной связи.

Картазаев молчал больше из чувства протеста. Ему не нравилось, что его могут отозвать, когда в городе назревают интересные события, он это чувствовал.

Особенности учета рабочего времени водителей автомобилей

В ч. IV ТК РФ содержатся нормы, которые частично ограничивают применение общих правил либо предусматривают для отдельных категорий работников дополнительные правила. К работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами, относятся, в частности, водители автомобилей.

Организация труда водителей регламентирована Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (утверждено Приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15; далее — Положение о работе и отдыхе водителей). Согласно ст.

Спасибо за приятные слова, читай ответ дальше … Во-первых, очень приятно познакомиться.

Конечно, давай перейдем на «ТЫ».

Конечно для городских водителей, это легко отследить, но для дальнобойщиков, коим ты являешься все немного по-другому.

Хочется отметить, что период для водителей, должен быть длиной в месяц и не превышать его! Оплата труда при таком режиме, может быть оплачена как по часам, так и по дням.

Т.к. отменили служебное задание и командировочное удостоверение, задание которое должен выполнить работник в коммандировке нужно прописывать непосредственно в приказе о направлении работника в.

C 8 августа подтвердить срок командировки можно не только проездным документом, но и чеком гостиницы или служебной запиской от принимающей стороны. Также, вести журнал учета выбывших и прибывших работников с 8 августа больше не нужно.

Какова дальность расстояния, которая признается командировкой?

Я работаю водителем школьного автобуса. Пять дней в неделю привожу детей из сельской местности в город (расстояние от города 25 км). Дожидаюсь окончания занятий в школе, отвожу их обратно. Один – два раза в неделю нахожусь в 125 км от города (от рабочего места) – выезд на спортивные соревнования.

Перейти  В какой срок можно обратиться в суд для взыскания денег по расписке

Служебная командировка

Направлять в командировку категорически запрещено:

  • лиц моложе 18 лет;
  • беременных женщин;
  • работников, с которыми заключен ученический договор, исключением является направление сотрудника на обучение;
  • кандидатов, участвующих в выборах;
  • в связи с болезнью.

Существует категория граждан, направление которых в командировочную поездку возможно лишь при соблюдении определенных условий.

Так, командировка женщины с маленьким ребенком возможна после получения ее письменно подтвержденного согласия.

Что такое? Согласно ст. 166 Трудового Кодекса России является поездка работника по распоряжению руководства предприятия для выполнения определенного задания вне места его постоянной работы. Что касается определяющих сроков командировки, то такой регламентирующей информации в Трудовом Кодексе не содержится. В данной ситуации следует руководствоваться Положением Правительства РФ.

Водители нашей организации каждую неделю совершают поезди в интересах организации на расстояние до 220 километров в одну сторону. Есть ли необходимость оформлять служебную командировку, при условии что водители в тот же день возвращаются домой?

Служебные поездки сотрудников, работа которых о имеет разъездной характер или постоянно существляется в пути или, в соответствии со статьей 166 ТК РФ не признаются служебными командировками Та как работа водителейпостоянно осуществляется в пути, то их служебные поездки не являются служебными командировками.

От скольких километров пройденного пути считается командировка

1 ответ. Москва Просмотрен 97 раз. Задан 2012-07-03 07:44:45 0400 в тематике «Трудовое право» 3 месяца пройденного испытательного срока при которых оплачивались в пф, трудовой договор входит в годовой стаж ?

1 ответ. Москва Просмотрен 102 раза. Задан 2011-10-19 08:12:11 0400 в тематике «Трудовое право» До скольких лет человек по закону считается молодым? — До скольких лет человек по закону считается молодым.

Источник: https://imdbmedia.info/kakoy-kilometrazh-dolzhen-proekhat-voditel-vezya-lyudey-komandirovke/

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки – Вопрос по праву

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки

Важно То есть здесь есть явное превышение еженедельной или ежедневной нормы. В таком случае, также существует определенное положение №8, которое нам позволяет суммировать рабочее время. Таким образом, суммированное время даст нам определенную норму рабочего времени за месяц.

Один работает – другой отдыхает, также машина должна быть оборудована спальным местам, для второго водителя. 2) Время за рулем не может быть больше чем 9 часов.

Вместе с небольшим отдыхом и обедом может быть до 10 часов, но такие увеличения могут быть всего 2 раза в неделю, причем суммарная часовая нагрузка не должна превышать 90 часов.

Перерывы, которые должны предоставляться водителю: — Для отдыха и питания — Небольшой перерыв для отдыха (как правило 15 минут, после 3 часов непрерывной езды) — Ежедневный сменный отдых — Еженедельный отдых Хочется отметить, что перерыв для отдыха и питания, должен быть не более 2 часов, обычно в обеденное время (24 пункт Положения), это если рабочий график нормальный (8 часов).

Сколько времени водитель может находиться за рулем.

Отпор работодателю

Конечно, давай перейдем на «ТЫ». Во-вторых, понять твое опасение можно, ведь у нас реально только на бумаге работают законы, а по сути, каждый работодатель что хочет — то и воротит.

В-третьих, все же стоит попробовать мягко намекнуть на закон. Про это мы и поговорим ниже. Чем нужно оперировать Тут конечно совсем не автотематика, однако знать свои права нужно всем. И для этого существует трудовой кодекс РФ (Российской Федерации).

Смотрим пункты про – Положениях об особенности рабочего времени и времени отдыха водителей, которые были утверждены приказом (№15) Минтранса РФ еще 20.08.2004, и с этого времени, если мне не изменяет память не менялись. Так вот, если посмотреть положение 7, настоящего приказа, то можно понять – что продолжительность рабочего времени водителя не может превышать – 40 часов в неделю.

Сколько километров может проехать водитель в сутки по закону?

В первую очередь очень важно, чтобы водитель всегда был бодрым и не сонным за рулем.

Как вы понимаете, если водитель в дороге проводит 24 часа, то его глаза сами начинают слипаться, что в принципе, может привести к весьма существенным аварийным ситуациям. Именно по этой причине, определяется, что в течение рабочей смены водитель имеет право получить 4 часа на промежуточный отдых и обед. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и продолжить свой путь.

Сколько водитель может находиться за рулем по закону в россии

время управления автомобилем;б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;е) время простоев не по вине водителя;ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.Обратите внимание, здесь перечислены 10 различных пунктов.

Сколько можно ехать за рулем без отдыха по закону

Если перевозка длиться до 12 часов, то нужно предоставить водителю место отдыха.

Вместе с небольшим отдыхом и обедом может быть до 10 часов, но такие увеличения могут быть всего 2 раза в неделю, причем суммарная часовая нагрузка не должна превышать 90 часов.

При направлении работника в междугородний рейс помимо графика сменности работодатель обязан установить водителю график движения по маршруту. В графике должно быть указано время для кратковременного отдыха, время для отдыха и питания, места ночлега.

Голосование:

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, — по согласованию с представительным органом работников.

3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей.

Режим работы водителя по тахографу согласно регламента ЕСТР

Если водителем совершаются международные пассажирские автоперевозки (кроме регулярных рейсов), то вместо терминов «шестого» и «шести» используются слова «двенадцатого» и «двенадцати», а общая продолжительность нахождения за рулем в дороге на протяжении любых двух недель не может превышать девяносто часов.

(Ст. 6.2 ЕСТР) Водителю в течение двадцати четырех часов должен предоставляться ежедневный непрерывный отдых, при этом его продолжительность не может быть меньше одиннадцати часов.

Период непрерывного отдыха разрешается сокращать до девяти часов, но не больше трех раз на протяжении любой одной недели, но при условии, что в качестве компенсации не позже конца будущей недели водителю будет предоставлен отдых, имеющий эквивалентную продолжительность.

Источник: http://domzalog.ru/skolko-voditel-mozhet-nahoditsja-za-rulem-po-zakonu-66644/

Источник: http://voprospopravu.ru/skolko-po-norme-dolzhen-proezzhat-voditel-v-sutki-2.html

Вводится ограничение времени управления машиной по новым ПДД

Сколько по норме должен проезжать водитель в сутки

Несмотря на то, что ГИБДД вводило мораторий на изменения в ПДД, всё же новая редакция ожидает своего вступления в силу и касается она режима отдыха водителей от непрерывной езды за рулём. В этот раз вводится ограничение на беспрерывное управление и общей длительностью езды на машине ряда категорий автомобилей с разделением на периоды времени – от суток до 2 недель.

Что за изменения в ПДД?

Все новые редакции Правил вводятся соответствующими постановлениями правительства. И на данный момент нововведение относительно норм времени управления и отдыха – это пока ещё проект постановления. То есть он не принят и не факт, что будет принят, хотя с большой долей вероятности это произойдёт.

Новые ПДД будут дополнены не менее новым отдельным разделом под номером 26, в котором и будут перечислены все правила отдыха и езды за рулём автомобиля в рамках отдельных отрезков времени:

  • сколько часов можно ехать непрерывно,
  • сколько максимум можно находиться за рулём в течение суток,
  • то же самое, но в течение недели,
  • и в течение 2 недель.

Но главное – это отношение новых требований Правил только к определённым категориям транспортных средств. Изменения в ПДД коснутся только грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонны и автобусов.

Вступление в силу данных изменений планируется к 1 ноября 2021 года – дате, когда тахографы станут обязательными.

Казалось бы, всё достаточно просто. Но от прочтения официального текста новшества голова может пойти кругом, поэтому ниже простыми словами постараемся объяснить, как это работает.

Сколько часов можно ехать на автомобиле?

Итак, как мы уже упомянули выше, все предписания по необходимому отдыху между поездками урегулированы в рамках 4 временных отрезков.

Непрерывно (после первого начала движения)

С момента, когда вы сели за руль и поехали, должно пройти не более 4,5 часов. Далее должен быть перерыв длительностью не менее 45 минут.

Но общую продолжительность поездки вместе с вышеуказанным отдыхом, равную в конечном итоге 5 часам 15 минутам, можно разделить на 2 периода отдыха:

  • в первый раз отдохнуть не менее 15 минут,
  • во второй раз – от получаса.

Вот так это выглядит визуально:

Скачать полную инфографику с режимом управления и отдыха.

Новый пункт ПДД:

26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха.

26.1.

Не позже, чем через 4 часа 30 минут после начала управления транспортным средством или после начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разбит на две части, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а вторая – не менее 30 минут.

В течение суток

А вот для периода в 24 часа немного проще, но с оговорками, которые уже сложнее. Но не беспокойтесь, срок вождения за рулём авто понятен и прост:

  • время управления в течение суток не должно превышать 9 часов (но можно до 10 часов максимум 2 дня в неделю),
  • время отдыха от вождения за сутки – не меньше 11 часов.

Скачать полную инфографику с режимом управления и отдыха.

Официальная трактовка нового пункта ПДД:

26.2. В течение периода времени, не превышающего 24 часа*:

  • время управления транспортным средством не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели;
  • ежедневный отдых водителя от управления транспортным средством должен быть не менее 11 часов. Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более трёх раз в период времени между двумя следующими друг за другом еженедельными отдыхами.

В неделю

За всю неделю водитель грузовой машины или автобуса должен проводить за рулём уже не более 56 часов. А время отдыха должно составлять не менее суток при условии, что такой отдых следует за ежедневным отдыхом (11 часов).

Скачать полную инфографику с режимом управления и отдыха.

Официальный текст нового пункта после изменений ПДД:

26.3. В течение календарной недели:

  • время управления транспортным средством не должно превышать 56 часов;
  • еженедельный отдых водителя от управления транспортным средством должен быть продолжительностью не менее 24 часов, который должен следовать за ежедневным отдыхом.

За 2 недели

И последнее правило – норма отдыха в рамках 2-хнедельного периода:

  • время езды должно быть не больше 90 часов суммарно,
  • время отдыха:
    • суммарное – от 45 часов,
    • должно быть разделено на 2 раза по срокам не менее 24 часа и каждый раз должен следовать за ежедневным отдыхом (11 часов).

Скачать полную инфографику с режимом управления и отдыха.

Официальная трактовка:

26.4. В течение периода времени, равного двум календарным неделям:

  • время управления транспортным средством не должно превышать 90 часов;
  • должно быть не менее двух еженедельных отдыхов водителя от управления транспортным средством общей продолжительностью не менее 45 часов и не менее 24 часа каждый, которые должны следовать за ежедневным отдыхом.

Тахографы

Именно тахографы будут контролировать указанные выше нормы езды и отдыха от управления автомобилем. При этом, их обязательность теперь закрепят и в Правилах дорожного движения – в Перечне неисправностей этого подзаконного акта пункт 7.4 будет требовать установку измерительного агрегата в грузовые машины массой более 3,5 тонны и автобусы.

Штраф за невыполнение этой обязанности для водителей также хотят увеличить до 5000 рублей.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/n/vvoditsya-ogranichenie-vremeni-upravleniya-mashinoy-po-novym-pdd

Соблюдение режима труда и отдыха водителей

Это ещё один немаловажный нюанс, касающийся такой темы, как режим труда и отдыха водителей. Продолжительность времени, проводимого человеком за рулем, не должна превышать установленной нормы.

К примеру, на протяжении календарного месяца, который состоит из 31 дня, водитель работает 23. В таком случае он не должен проводить за рулем больше 184 часов.

Причем в это время включается отдых, медосмотры, охрана грузов, высадка и посадка пассажиров и т.д.

Продолжительность смены устанавливается (в обязательном порядке), исходя из того, сколько обычно длится рабочая неделя. До десяти часов, например.

Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять грузы по назначению в междугородном сообщении в следующие сроки:

  • Свыше 250 км — на каждые полные или неполные 250 км прибавляется полсуток
  • До 250 км включительно – одни сутки

Сроки доставки грузов исчисляются с 24.00 ч дня приема грузов к перевозке.

Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять скоропортящиеся грузы в междугородном автомобильном сообщении в сроки, исчисляемые по фактическому расстоянию перевозки и среднесуточному

Сколько времени водитель может находиться за рулем

Спасибо за приятные слова, читай ответ дальше … Во-первых, очень приятно познакомиться.

Конечно, давай перейдем на «ТЫ». Конечно для городских водителей, это легко отследить, но для дальнобойщиков, коим ты являешься все немного по-другому.

Хочется отметить, что период для водителей, должен быть длиной в месяц и не превышать его! Оплата труда при таком режиме, может быть оплачена как по часам, так и по дням.

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком сменности, утверждёнными работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом. Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Водителям должен предоставляться перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов, как правило, в середине рабочей смены.

Движение фуры по тахографу: 1 и 2 водителя — пытаюсь понять оптимальное расписание

Так вот, хочу понять и сравнить условия прохождения некого маршрута длиной 6000 км. С одним водителем и с двумя. Кто в теме — помогите разобраться?

У нас такая ситуёвина, 4,5 часа рулишь 45 мин отдых,4,5 часа рулишь 11 часов отдых это к примеру ты один, есть там конечно и оговорки по 10 часов в сутки можно, но там есть регламент.Это касаемо по трассе,а вот как быть на меж городе или по посёлкам. Ннада брать третьего водилу без тахо и карточки в бардачок.

Для умственного развития – по ЕСТР тахо нужен только на международные перевозки…. Ну это для умных людей.

ведь он меньше станет работать, проходить за день км,с чего ему больше платить Опять же 2х водил одну кабину подобрать тоже надо ведь он меньше станет работать, проходить за день км,с чего ему больше платить Водителей «Е» и так сейчас дефицит, за имеющиеся гроши работать — БОМЖи кончились!

А мал-мало уважающие себя люди не идут.

Источник: https://152-zakon.ru/skolko-po-norme-dolzhen-proezzhat-voditel-v-sutki-12444/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.