+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Содержание

Стоимость проезда по платной дороге Москва Санкт-Петербург М11 в 2019 году

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы.

Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов.

Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2019 г.

Основные характеристики

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч.

Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов.

При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной.

Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний. Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей.

Экологическая сторона строительства

Трасса на всей своей протяженности построена с учётом всех норм экологии. На ней предусмотрены специальные очистительные сооружения с песчаными фильтрами. С помощью их вредные токсические вещества от автотранспорта не смогут проникнуть в окружающую среду.

Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных. Для этого были сделаны специальные проходы для зверей. Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами.

Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему. Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты

Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства.

При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят.

Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Для удобства водителей были выпущены специальные устройства — транспондеры. Это небольшие электронные приспособления, которые крепятся на лобовое стекло автомобиля, с их помощью водитель может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста.

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге. Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации.

Способы пополнения счёта

  • Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • При помощи мобильной связи.
  • При помощи электронных кошельков.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате. При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей. Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  • легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч. Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Отзывы

Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге. Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда. Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно. Среди других недостатков водители указываю:

  • не освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;
  • в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  • некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  • ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • качественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо! Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд обновлено: Июнь 20, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/m-11-moskva-sankt-peterburg-tarify-na-proezd/

Трасса М11 (Москва – Санкт-Петербург): тарифы, официальный сайт

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час.

Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов).

По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами.

В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена).

Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Тарифы

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза).

При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу.

Более подробно расценки 2019 года на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

Источник: http://platnaya-doroga-m11.ru/

Тарифы автодороги М11 (Москва – Санкт-Петербург)

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Федеральная автомагистраль М11 является дублером дороги М10. На ряде участков они пересекаются. Это дает возможность передвигаться частично по платным участкам, частично по бесплатным.

По предварительным расчетам полная стоимость передвижения на легковом автомобиле от Москвы до транспортного кольца Питера будет составлять примерно 2000 рублей.

Протяженность трассы – 669 км. Срок полного ввода в эксплуатацию намечен на конец 2019 года. К июню 2019 года планируется ввод участка до Твери.

Автострада пересекает Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. Места съездов на неё с М10 «Россия»:

  • 58-ой км в районе Солнечногорска
  • 149-ый км, расположенный возле Твери
  • 208-ой км
  • 258-ой км (рядом с Торжком)
  • 334-ый км в районе пос. Коломно
  • 543-ий около Большого Новгорода

Движение транспорта – раздельное в обе стороны. Количество полос на разных участках – от 2 -х до 5-ти в одну сторону. Ширина одной полосы составляет 3 м 75 см.

Максимальная разрешенная скорость – 150 км/час. На отдельных участках она ограничена до 130 км/час. Расчетное время в пути — 5,5 часов.

Поездка по трассе М10 время в пути составляет примерно 9 – 10 часов в зависимости от транспортной загруженности сложных участков.

Действующие тарифы

На сегодня тарифы платной дороги «Москва – Санкт-Петербург» устанавливает ГК «Автодор». Эта организация является генеральным подрядчиком строительства автомагистрали и в последующем управляющей компанией, отвечающей за содержание.

Тарифы трассы «Москва – Санкт-Петербург» зависят от нескольких факторов:

  • Категория транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой, с прицепом, автобус, трёхосное ТС и т.д.)
  • Время проезда (период с 06:00 — 01:00 оплачивается по стандартному тарифу, при проезде с 01:00 до 06:00 по отдельным участкам предоставляется дополнительная скидка)
  • Способ оплаты (при покупке транспондера применяется специальная тарификация со значительной скидкой)
  • Расположение участка и степень загруженности этого отрезка пути по магистрали М10

В зависимости от этих факторов можно планировать наиболее комфортную с финансовой точки зрения поездку между двумя городами.

Основные тарифы на дорогу «Москва – Санкт-Петербург», проведение в таблице, утверждены до 23:59:59 31.05.2019 г., в дальнейшем они будут пересмотрены:

Участок трассыПериод движенияТС, отнесенные к 1-ой категорииТС, отнесенные ко 2-ой категории
Карта/наличныеТранспондерКарта/наличныеТранспондер
58-67 км06:00 — 01:0020 руб.16 руб.30 руб.24 руб.
01:00 — 06:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
58-89 км06:00 — 01:0080 руб.64 руб.90 руб.72 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.70 руб.56 руб.
58-97 км06:00 — 01:00100 руб.80 руб.110 руб.88 руб.
01:00 — 06:0080 руб.64 руб.90 руб.72 руб.
58-124 км06:00 — 01:00160 руб.128 руб.190 руб.152 руб.
01:00 — 06:00130 руб.104 руб.150 руб.120 руб.
67-89 км06:00 — 01:0050 руб.40 руб.60 руб.48 руб.
01:00 — 06:0040 руб.32 руб.50 руб.40 руб.
67-97 км06:00 — 01:0090 руб.72 руб.90 руб.72 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.70 руб.56 руб.
67-124 км06:00 — 01:00150 руб.120 руб.160 руб.128 руб.
01:00 — 06:00100 руб.80 руб.120 руб.96 руб.
89-97 км06:00 — 01:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
01:00 — 06:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
89-124 км06:00 — 01:0090 руб.72 руб.100 руб.80 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.80 руб.64 руб.
97-124 км06:00 — 01:0070 руб.56 руб.80 руб.64 руб.
01:00 — 06:0050 руб.40 руб.60 руб.48 руб.
208-214 км    24 часа20 руб.16 руб.30 руб.24 руб.
208-258 км140 руб.112 руб.160 руб.128 руб.
208-334 км360 руб.252 руб.390 руб.273 руб.
208-348 км385 руб.385 руб.385 руб.385 руб.
208-402 км460 руб.322 руб.500 руб.350 руб.
208-444 км510 руб.357 руб.560 руб.392 руб.
208-524 км625 руб.438 руб.680 руб.476 руб.
208-543 км660 руб.396 руб.730 руб.438 руб.
214-258 км120 руб.96 руб.140 руб.112 руб.
214-334 км340 руб.272 руб.370 руб.296 руб.
214-348 км365 руб.292 руб.400 руб.320 руб.
214-402 км440 руб.352 руб.480 руб.384 руб.
258-334 км220 руб.176 руб.230 руб.184 руб.
334-348 км25 руб.20 руб.30 руб.24 руб.
348-402 км75 руб.60 руб.80 руб.64 руб.
402-444 км55 руб.44 руб.60 руб.48 руб.
444-524 км110 руб.88 руб.120 руб.96 руб.
524-543 км30 руб.24 руб.35 руб.28 руб.

Скидки на оплату проезда по М11

При оплате проезда по тарифу платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» предоставляются скидки. Их размер составляет от 20 до 50 %. Учитывается количество участков, по которым прошел автомобиль в течение одной поездки. Дополнительная скидка в размере 3 – 10 % предоставляется автомобилистам, установившим транспондер.

Наибольший размер скидки (50%) от действующего тарифы проезда по трассе М11 «Москва – Санкт-Петербург» предоставляется транспортным средствам, проехавшим в ходе поездки три участка подряд.

При оплате второго участка пути предоставляется скидка 20 %, при прохождении третьего пункта оплаты – 30%. При въезде на четвертый участок скидка составит 50 %.

Посмотрите в таблице скидки на тарифы платной дороги «Москва – Питер» в зависимости от категории транспортного средства:

Количество участков, оплаченных за одну поездку
Категория ТС123
Первая и вторая20%30%40%
Третья и четвертая30%40%50%

Категории транспортных средств

Категория транспортного средства определяется владельцем или лицом, под управлением которого находится автомобиль. Тарифы трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» подразделяются в зависимости от количества осей на ТС, его высоты, грузоподъёмности, предназначения.

  • К первой категории относятся мотоциклы, мопеды, скутеры и автомобили с высотой по крайней точке менее 2-х метров, в прицепом или без него, с двумя осями.
  • Вторая категория – это автомобили от 2-х до 2,6 метров в высоту по максимальной точке, двухвостные, могут быть оснащены прицепом.
  • Третья категория – это грузовые ТС и пассажирские автобусы, высота которых превышает 2,6 метра, количество осей – 2.
  • Четвертая категория включает транспортные средства с тремя осями и высотой выше 2,6 метра.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Название транспондераКатегорияСтоимость (в рублях)
Транспондер TRPPremium1150
Транспондер «Лимитированная серия»Limited edition1400
Транспондер OBUStandart1000

Способы оплаты

Действуют различные способы оплаты проезда по трассе М11. На пунктах въезда можно оплатить проезд наличными деньгами или с помощью банковской карточки.

Также можно купить абонемент на 10, 20 или 40 поездок. Это наиболее выгодное предложение, поскольку в данном случае экономия может составлять до 70 %.

При редком использовании разных платных участков трасс можно порекомендовать для проведения оплаты установку транспондера. Его стоимость окупается за 2 – 3 поездки по трассе.

Источник: https://vsetarify.info/transport/tarify-avtodorogi-m11-moskva-sankt-peterburg/

Рассказываю, сколько стоит удовольствие проехать по М-11 из Москвы до Питера

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018
! Обновлено 1 ноября – Автодор ввел на своих участках новые тарифы (разную стоимость в будние и выходные (праздничные дни).

Платной дорогой М-11 управляют 2 оператора – это дикая российская реальность, с которой приходится считаться.

  • С 15 по 58 км М-11 – оператор СЗКК. Тарифы здесь зашкаливают.
  • С 58 по 149 км и с 208 по 646 км М-11 – оператор Автодор. Здесь тарифы более-менее вменяемые.

С помощью транспондера – считывающего устройства, которое прикрепляется на лобовое стекло автомобиля, можно хорошо сэкономить при проезде на М-11.

Но вот вопрос, на который сложно найти ответ в интернете, какой транспондер выгоднее для тех, кто ездит из Москвы в Питер: от Автодора или СЗКК?

Мы сосчитали.

Вариант 1. Проезд без транспондера

1. Участок 15 – 58 км М-11 (Москва – Солнечногорск)

Самый дешевый тариф – 250 рублейс 1 до 6 часов ночи. Большую часть недели в остальное время тариф составляет 550 рублей, достигая пика в 650 вечером в пятницу.

2. Участок 58-149 км М-11 (Солнечногорск – Тверь)

В будние дни самый дешевый тариф – 150 рублей с 1 до 6 часов ночи. В остальное время –190 рублей.

В праздничные и выходные дни цена ночью та же – 150 рублей. Но днем плата за этот участок вырастает уже до 220 рублей.

3. Участок 208-646 км М-11 (от Торжка Тверской области до Ленинградской области).

В будние дни – 980 рублей, в выходные и праздничные дни – 1050 рублей (вне зависимости от времени суток)

Итого:

Самый дешевый проезд по всей длине М-11 – 1380 рублей (в будни) и 1450 рублей (в выходные и праздники), если вы проедете из Москвы до Твери с 1 до 6 часов ночи.

Самый дорогой проезд по всей длине М-11 – 1870 рублей, если вы стартуете из Москвы в субботу после 6.00.

В обычные будние дни стоимость составит 1720 рублей (1820 рублей при старте из Москвы в пятницу вечером).

В воскресенье стоимость составит 1770 рублей.

Вариант 2: используем транспондер от компании СЗКК (15-58 км)

1. Участок 15 – 58 км М-11 (Москва – Солнечногорск).

Этот участок находится под управлением СЗКК, поэтому для тех, кто часто пользуется дорогой и покупает абонемент, скидки могут доходить до 50 процентов. Но, допустим, вы просто едете с транспондером из Москвы в Питер.

Самый дешевый тариф – 200 рублейс 1 до 6 часов ночи. Большую часть недели в остальное время тариф составляет 450 рублей, достигая пика в 550 вечером в пятницу.

То есть экономия от 50 до 100 рублей.

2. Участок 58-149 км М-11 (Солнечногорск – Тверь)

Здесь вы скидки по транспондеру не получите! Это уже участок Автодора! Платим полную стоимость.

Самый дешевый тариф – 150 рублей с 1 до 6 часов ночи. В остальное время – 190 рублей в будни и 220 рублей (в выходные и праздники).

Экономии нет.

3. Участок 208-646 км М-11 (от Торжка Тверской области до Ленинградской области)

А вот здесь, хоть это и участок Автодора, вы получите скидку в 30%. Стоимость проезда составит 686 рублей в будние дни и 735 рублей в выходные и праздники, экономим 294 рубля в будни и 315 рублей в выходные (праздники).

Итого:

Общая стоимость проезда по М-11 из Москвы в Питер с транспондером СЗКК (15-58 км) составит от 1036 рублей (если вы проедете из Москвы до Твери с 1 до 6 часов ночи в будни) до 1455 рублей (если стартуете из Москвы в субботу после 6.00). В большую часть времени проезд обойдётся в 1326 рублей (будни), 1426 рублей (при старте из Москвы в пятницу вечером) и 1365 рублей (в воскресенье после 6.00).

Вариант 3: используем транспондер от Автодора

1. Участок 15 – 58 км М-11 (Москва – Солнечногорск).

Этот участок находится под управлением СЗКК, поэтому для транспондера Автодора здесь нет скидки! Это Россия, детка!

То есть едем по обычной стоимости. Экономии нет.

Самый дешевый тариф – 250 рублейс 1 до 6 часов ночи. Большую часть недели в остальное время тариф составляет 550 рублей, достигая пика в 650 вечером в пятницу.

2. Участок 58-149 км М-11 (Солнечногорск – Тверь)

Это уже участок Автодора, поэтому по его транспондеру вы получите скидку 30%.

Самый дешевый тариф в будние и выходные (праздничные) дни – 120 рублейс 1 до 6 часов ночи. В остальное время в будние дни – 133 рубля, в выходные (праздничные дни (154 рубля).

3. Участок 208-646 км М-11 (от Торжка Тверской области до Ленинградской области)

Это снова участок Автодора, и по его транспондеру вы получите скидку в 40%. Стоимость проезда в будние дни составит 588 рублей, в праздничные дни составит 630 рублей.

Итого:

Общая стоимость проезда по М-11 из Москвы в Питер с транспондером Автодора составит от 958 рублей (если вы проедете из Москвы до Твери с 1 до 6 часов ночи в будни) и 1000 рублей (если стартуете из Москвы с 1 до 6 утра в выходные). Самая дорогая цена1384 рубля (если стартуете из Москвы в субботу после 6.00). В большую часть времени проезд обойдётся в 1271 рублей (будни) и 1284 рубля (воскресенье).

Как видим, оба транспондера позволяют хорошо сэкономить на М-11.

В соревновании победил транспондер Автодора, позволяющий проехать по М-11 из Москвы до Питера за минимальную стоимость в 958 рублей. Но москвичам, которые часто ездят по Ленинградке и в Шереметьево, конечно, лучше брать транспондер от СЗЗК (15-58 км). А тем, кто часто ездит из Москвы в Питер выгоднее все же транспондер Автодора

Единственный вопрос в наших российских реалиях – как долго сохранятся нынешние цены и скидки?

Об особенностях каждого транспондера и подводных камнях расскажу отдельно.

Мой способ максимально дёшево и быстро доехать из Москвы до Питера, комбинируя трассы М-11 и М-10

Возьмите попутчика в дорогу и заработайте на BlaBlaCar

Подписывайтесь и читайте больше полезной информации о путешествиях на каналеЕздиДаром/Дешевые путешествия

Лайфхак! Как я делаю себе Шенген на 5 лет

Только 4 дня! Распродажа дешевых круизов «Все включено» от MSC (от 16 тыс. руб.)

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d6297ac8600e100adc3221d/5d87c50c3f548700ad0b50d4

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург: стоимость проезда

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Постоянное передвижение автомобилей разных размеров по всей стране уже никого не удивляет. Для этого строятся новые и ремонтируются старые трассы и автомагистрали, чтобы доехать можно было быстро и без «крюков» по пути. Трассы носят свои названия (А114, М4 и т.д.

) в зависимости от вида, направления и номеров регионов, которые они соединяют.  Одной из частей подготовки к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, стало строительство автомагистрали М-11. Скоростная платная дорога Москва — Санкт-Петербург.

Что она собой представляет, каковы характеристики и сколько придется заплатить, чтобы проехать по ней, рассмотрим далее.

Обосновано ли строительство платной трассы

Строительство дороги, дублирующей федеральную трассу М-10, обсуждалось уже давно.

Нагрузка, которой подвергается многим знакомая трасса «Москва – Санкт-Петербург», превышает все возможные расчеты и планы, поэтому она выходит из строя гораздо быстрее, чем предполагалось.

Новая дорога М-11 призвана снизить нагрузку на М-10, а также укоротить время, которое необходимо, чтобы добраться из Москвы в Питер и обратно, благодаря увеличенному скоростному режиму. А платные участки помогут содержать дорогу в надлежащем виде.

Помимо вышесказанного, московская часть дороги немного разгрузит МКАД и старое Ленинградское шоссе, уменьшив тем самым пробки, являющиеся одной из самых глобальных и трудно решаемых проблем столицы. Петербург проблема пробок касается меньше, поэтому строительство М-11 улучшит ситуацию незначительно.

Сейчас некоторые участки трассы уже сданы (в московской области) и по ним разрешено движение. Сдача дороги «Москва – Санкт-Петербург» в эксплуатацию полностью планируется к началу 2018 года.

Технические характеристики

Строительство трассы М-11 уже началось, планируется закончить его к концу 2017 года. У трассы «Москва – Санкт-Петербург» по проекту заявлены следующие характеристики:

  • Дорога будет являться автомобильной магистралью.
  • Длина автомагистрали – 670 км.
  • Покрытие дороги – капитальный асфальтобетон.
  • Количество полос варьируется (4, 6, 8, 10) в зависимости от участка дороги.
  • Трасса М-11 будет иметь 29 транспортных многоуровневых развязок.
  • Мостов и других искусственных путепроводов планируется 378.
  • Ширина полосы движения соответствует ГОСТу и составляет 3,75 м.
  • Ширина разделительной полосы 5 м (такая ширина выбрана для предотвращения лобовых столкновений при несоблюдении правил обгона и выезде на встречную полосу движения).
  • Ширина обочины: 3,5 м (для безопасной аварийной остановки либо ухода от аварийной ситуации).
  • Скорость движения, которая разрешена по платной дороге

    По большей части новая автодорога М-11 имеет тот же скоростной режим, что и обычные междугородные трассы. Но есть скоростные участки, на которых разрешено ездить со скоростью 110-150 км/ч.

    Правда, чем выше скорость, тем больше придется заплатить за проезд по платной дороге: при езде с максимально разрешенной скоростью в 150 км/ч водитель отдаст около 4-6 руб./км.

    Со средней скоростью добраться от одного города до другого можно будет за 6 часов.

    Сколько придется отдать за проезд

    Стоимость за проезд километра дороги варьируется от 1 до 4 руб. Больше всего придется отдать за участки с 15 по 58 км и на въезде в Санкт-Петербург.

    В общей сумме стоимость проезда со средней скоростью движения составит около 700 руб. Максимальная стоимость для легковых автомобилей составит 1200 руб. Для грузовых ТС тариф выше и проезд может составить 5000 руб.

    Всего на автомагистрали предусмотрено 6 пунктов, выдающих талоны на проезд и взимающих плату за него.

    Как оплатить

    • При въезде на платный участок дороги водитель получает талон.
    • При выезде с участка он подъезжает к пункту оплаты, прикладывает к специальному устройству или предъявляет талон кассиру и оплачивает проезд.

    Оплату можно произвести наличным и безналичным расчетом. Пункты для каждого из способов оплаты отмечены визуально: знаками и надписями.

    Поэтому те, кому удобнее заплатить за проезд по трассе наличными, могут сделать это с помощью кассира, а те, кто привык пользоваться банковской картой, могут заплатить самостоятельно, следуя инструкции, которая вывешена у аппарата и является довольно простой.

    Если водитель планирует ездить по магистрали М-11 регулярно, ему выгоднее будет стать участником транспортной программы «Мой маршрут».

    Для участия в программе нужно установить на лобовое стекло своего авто специальное устройство, которое называется транспондер.

    У него есть ряд преимуществ: возможность оплачивать проезд удаленно, а также скидка на проезд – от 20 до 70% в зависимости от времени, скорости и т.п. Приобрести его можно в специальных пунктах продаж на дороге «Москва – Санкт-Петербург».

    Схема автомагистрали М-11

    Ниже приведена схема строящейся дороги. На ней показано, как ведется строительство, и как будет проходить трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург», а также, какие участки будут платными. Для сравнения также приведена дорога М-10, длина которой 700 км.

    Выезд из города Москва уже построен в районе города Химки (78 км МКАД), который является пригородом города Москва, а въезд в Санкт-Петербург в районе города Колпино. Платная автодорога «Москва – Санкт-Петербург» будет проходить через московскую, тверскую, новгородскую и ленинградскую области, так же, как и М-10, но иметь другой маршрут.

    Обеспечение экологической и транспортной безопасности на трассе «Москва – Санкт-Петербург»

    Для того чтобы автодорога не стала угрозой для экологии территорий, через которые она будет проходить, строительство сопровождается разработкой и применением мероприятий по снижению отрицательного влияния на окружающую среду:

    • установка шумозащитных экранов и создание зеленых насаждений по краям дороги с целью защиты населенных пунктов и природных территорий, находящихся под охраной, от излишнего шума и загрязнений;
    • создание специальных прогонов для миграции диких и домашних животных, воплощенных в форме тоннелей или мостов для автомобилей (это позволит предотвратить ДТП с участием животных, которые часто выбегают на дорогу, например, лоси, коровы и др.);
    • использование современных очистных конструкций, чтобы избежать загрязнения водных стоков и водоемов, которые расположены непосредственно вблизи дороги.

    С целью повышения уровня безопасности движения на дороге применяются современные типы барьерного ограждения, которое гораздо прочнее и безопаснее существующих, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки (светоотражающие краски) и установки дорожных знаков и указателей. Пешеходные переходы через скоростную автомагистраль планируется сделать надземными, чтобы не создавать аварийных ситуаций и исключить риск попадания людей под колеса машин.

    Для лучшего и своевременного информирования участников дорожного движения разработаны и применяются информационные электронные табло, которые показывают разрешенную скорость на каждой полосе дороги, данные о погоде, предупреждения о ремонтных работах, гололеде и т.д., и многопозиционные указатели.

    Возможность отдыха в дороге

    Новая автодорога «Москва – Санкт-Петербург» будет оборудована 13-ю зонами и 64-мя площадками для отдыха.

    Это будут различные придорожные кафе, мотели для возможности остановки с ночевкой, медпункты для оказания срочной медицинской помощи или покупки медикаментов.

    Также по пути следования планируется установить сервисные автомобильные центры и другие заведения для создания комфортных условий в пути. Простые остановочные пункты будут оборудованы крытыми беседками и санитарными блоками (туалеты, умывальники).

    Источник: http://mttunost.ru/platnaia-doroga-moskva-sankt-peterbyrg-stoimost-proezda/

    Едем из Москвы в Санкт-Петербург: М-10 или М-11?

    Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

    29 апреля 2016 годаВыезд из Москвы традиционно сопровождается пробкой в ХимкахВыезд из Москвы традиционно сопровождается пробкой в Химках

    Уже много копий сломано по поводу ценообразования на платных участках трассы М11.

    Если объезд вокруг Вышнего Волочка особого гнева не вызывает, то тарифы на участок до Солнечногорска и обратно, мягко говоря, удивили. 450 рублей в один конец — для большинства автомобилистов, ежедневно совершающих такой вояж, просто неподъемны.

    То же самое касается и участка до аэропорта Шереметьево-2: 250 рублей за отрезок меньше десяти километров — это перебор. Потому с введением оплаты большая часть водителей вернулась на старую добрую М-10.

    Но одно дело ежедневная езда и совсем другое — разовая поездка в Питер и обратно. Стоит ли уходить на платные участки или старая трасса тоже удобна?

    Мы решили съездить до Санкт-Петербурга и обратно по двум маршрутам. Сначала по классической М-10, собрав все пробки в Химках, Солнечногорске и Вышнем Волочке. А обратно проедем по новым платным участкам и оценим не только расходы, но и затраченное время и силы.

    М-10 

    Чтобы приехать в Северную столицу к вечеру, стартовали в девять утра. Не успели мы пересечь МКАД, как тут же попали в традиционную пробку в Химках. Протолкавшись меньше десяти минут, вышли на оперативный простор.

    Солнечногорск и Клин также встретили нас медленным потоком, но ничего критичного. Бесконечные населенные пункты снижают среднюю скорость, но и расход топлива невысок.

    Начинающаяся в Тверской области «трехполоска», когда полоса для обгона появляется поочередно для каждого направления, также несильно сказалась на скорости и среднем расходе топлива. Подъезд к Вышнему Волочку встретил нас стройкой развязки с М-11 и небольшим затором.

    Но и его, и «знаменитый» поворот на 90 градусов, и даже светофор в городе мы прошли почти без потерь. Повезло. Еще одна пробка ждала нас на подъезде к Питеру, но и там мы потеряли не много.

    В итоге в пункт назначения (Днепропетровская улица) мы прибыли через девять с половиной часов с учетом двух остановок на заправку и перекус. Средняя скорость движения — почти 73 км/ч. Неплохо! Ведь скоростной режим мы честно старались соблюдать. Усталость есть, но ничего сверхъестественного. Дорогу между двумя столицами сильно утомительной не назовешь.

    При въезде на платный участок от Солнечногорска до Москвы необходимо взять талон.При въезде на платный участок от Солнечногорска до Москвы необходимо взять талон.

    М-11 

    Что ж, обратно прокатимся по платным участкам. Как и в первом случае, стартовали в девять утра. До Вышнего Волочка (там встречается первый платный отрезок) дорога — зеркальное отражение ближнего Подмосковья. Небольшие затруднения в Санкт-Петербурге и небольшая пробка на Московском шоссе после выезда из города.

    А дальше спокойное движение до Волочка. На съезде к платному участку поставили целую обойму постов со шлагбаумами, но ни один из них пока не работает. Неужели бесплатно? Нет, просто оплату берут на выезде. И она того стоит. 75 километров скоростного шоссе мы преодолели за сорок минут. И за все это отдали 200 рублей.

    Даже если Вышней Волочек не парализован многокилометровой пробкой, воспользоваться платным участком стоит. А вот с отрезком в 40 километров от Солнечногорска до Москвы не все однозначно. Да, тут тоже можно сэкономить время, особенно если Ленинградка мертво стоит на подступах к Москве.

    Но стоит ли это заявленных денег (с нас взяли 400 рублей) — вопрос открытый. К тому же у платных участков есть один минус — полное отсутствие инфраструктуры. Кроме стоянок для отдыха, ничего нет.

    Так что если есть необходимость заправиться, перекусить или посетить «комнату неизвестного архитектора», стоит позаботиться об этом заранее, до съезда на «платник».

    Пунктов оплаты при выезде с М-11 хоть отбавляй. Оплата занимает не больше минуты.Пунктов оплаты при выезде с М-11 хоть отбавляй. Оплата занимает не больше минуты.

    В итоге дорога с платными участками оказалась быстрее на полчаса. Не слишком много для пути в 700 километров.

    Сказать, что я как-то сэкономил силы, не могу. К тому же большая средняя скорость (спасибо платным отрезкам) повысила средний расход топлива почти на литр.

    Потому, учитывая оплату дороги в 600 рублей за два участка, стоимость одного километра пути оказалась в полтора раза выше, чем при движении по классической М-10. Стоит ли оно того, решать вам. Все результаты поездки сведены в таблице ниже.

    Но я свой выбор уже сделал — однозначно использовать объезд Вышнего Волочка, а ехать по М-11 до Солнечногорска буду только в случае больших заторов на Ленинградском шоссе.

    Сравнение затрат на трассах М-10 и М-11

    М-10

    М-11

    Расстояние, км

    680

    690

    Время в пути

    9 ч 20 мин

    8 ч 55 мин

    Чистое время в движении

    8 ч 42 мин

    8 ч 10 мин

    Средняя скорость, км/ч

    72,8

    77,3

    Средний расход топлива, л/100 км

    6,5

    7,3

    Количество израсходованного топлива, л

    44,2

    50,37

    Общие расходы, руб.

    1679,60

    2514,06

    Расходы на топливо, руб.

    1679,60

    1914,06

    Оплата дороги

    0

    600

    Стоимость 1 км пути, руб./км

    2,47

    3,64

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900628-edem-iz-moskvy-v-sankt-peterbu/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.