+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Рубрика “Отношения продавца и покупателя по поводу выполненных работ и оказанных услуг”

Категория: Отношения продавца и покупателя по поводу выполненных работ и оказанных услуг

Родительская категория:

Что делать, если в работах или услугах выявлены недостатки?

Что делать, если в работах или услугах выявлены недостатки?

Предоставление некачественных услуг потребителю — защищаемся правильно Когда заказанные работы протекают без сбоев, на них,…

Что делать, если исполнитель нарушил срок выполнения работ или оказания услуг?

Что делать, если исполнитель нарушил срок выполнения работ или оказания услуг?

Что делать если исполнитель не выполняет условия по договору Оформляя официальную сделку и подписывая договор,…

Каков срок выполнения работ или оказания услуг при отсутствии договора или этого условия в договоре?

Каков срок выполнения работ или оказания услуг при отсутствии договора или этого условия в договоре?

Подряд или услуги: как выбрать вид договора и что в нем следует прописать БУХУЧЕТТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯСТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫНДСНДФЛОБЗОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Новости Обзорные…

Автомобиль некачественно покрасили. Что делать?

Автомобиль некачественно покрасили. Что делать?

Что делать, если сделан некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО: подробная инструкция Проведение ремонта транспортного…

Что делать, если в химчистке испортили вещь?

Что делать, если в химчистке испортили вещь?

Испортили вещь в химчистке: что делать в 2019 году? Как вернуть деньги? Не все пятна…