+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Рубрика “Возврат, обмен, устранение недостатков”

Категория: Возврат, обмен, устранение недостатков

Родительская категория:

За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребитель?

За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребитель?

В случае ненадлежащей эксплуатации отвечает ли продавец. за какие недостатки товара отвечает продавец, а за…

Какие сроки предусмотрены для предъявления и рассмотрения требований по недостаткам товара?

Какие сроки предусмотрены для предъявления и рассмотрения требований по недостаткам товара?

Какие сроки для защиты прав потребителей. Подача претензии, иска, жалобы? Взаконодательстве существуют четко установленные сроки…

Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товара?

Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товара?

Перечень документов от покупателя и продавца для возврата товара Совершив неудачную покупку в магазине, покупатель…

Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?

Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?

Возврат товара купленного в кредит: можно ли вернуть и как? Возможность приобрести желаемый товар в…

Как обменять некачественный товар?

Как обменять некачественный товар?

Порядок замены товара ненадлежащего качества Закон защищает потребителей от брака, допущенного производителем или продавцом. Замена…

Как вернуть товар, купленный дистанционно?

Как вернуть товар, купленный дистанционно?

Особенности возврата товара в интернет-магазин. Правила и условия, порядок действий Согласно закону «О защите прав…

Как осуществляется гарантийный ремонт товара?

Как осуществляется гарантийный ремонт товара?

Что входит в понятие гарантийный ремонт Гарантийный срок устанавливается на товар для гарантии прав потребителя,…

Что делать, если приобретен товар с истекшим сроком годности?

Что делать, если приобретен товар с истекшим сроком годности?

Что можно сделать, если вы купили просроченный товар в магазине? Доказать права потребителя в случае…

Какие документы подтверждают качество товаров, работ, услуг?

Какие документы подтверждают качество товаров, работ, услуг?

Документы подтверждающие качество товара: список и особенности оформления Товары, распространяемые на отечественном рынке, должны соответствовать…

Что делать, если посылка утеряна или повреждена?

Что делать, если посылка утеряна или повреждена?

Как получить компенсацию за утерянную или повреждённую посылку В эру развития электронной торговли количество почтовых…