+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Газон некст руководство по эксплуатации

Содержание

Газон некст руководство по ремонту

Газон некст руководство по эксплуатации

Мощность двигателя 148 л.с. Максимальная скорость автомобиля по шоссе – 110 км/ч. Круиз-контроль ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения) Центральный замок Сигнализатор открытого положения двери Электростеклоподъемники Рулевая *Расчет произведен по условиям: первоначальный взнос – 50%, срок – 5 лет, ставка по кредиту – 24,9%.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную эксплуатацию. Счастливого

Обслуживание ГАЗон NEXT

– герметичность систем охлаждения, питания и смазки; – состояние подушек передней и задней подвесок двигателя; – состояние приводных ремней – фланца приёмной трубы с патрубком турбокомпрессора; – хомутов соединительных шлангов от турбокомпрессора к охладителю и от охладителя к впускной трубе Проверить и, при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры между траверсой и коромыслом в приводе клапанов механизма газораспределения Провести диагностику электронной системы управления двигателем – корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент; Слить отстой из водосборника фильтра предварительной очистки топлива – масло в системе смазки двигателя и сменный фильтр для масла; – сменный фильтр тонкой очистки топлива; – сменный фильтр грубой очистки топлива; – заменить ремни привода генератора и вентилятора; – заменить натяжной ролик привода генератора; – заменить натяжной ролик привода вентилятора Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость Охлаждающую жидкость «Cool Stream Standard» заменять один раз в два года, охлаждающую жидкость «SINTEC Антифриз» или FELIX CARBOX заменять один раз в три года Проверить герметичность гидропривода сцепления – картера сцепления и картера коробки передач; – фланцев карданных валов, промежуточной опоры карданной передачи; – фланца ведущей шестерни заднего моста Очистить сапуны коробки передач, заднего моста Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту Заменить масло в коробке передач, заднем мосту Проверить крепление колёс, стремянок рессор, сайлентблоков передних рессор, крышек задних рессор, амортизаторов и их кронштейнов Проверить люфт шкворневых соединений Проверить и, при необходимости, отрегулировать: Проверить состояние шин, дисков колес, ободьев Произвести обслуживание ступиц колёс (очистить ступицы, проверить состояние подшипников, шеек цапф и сальников, заменить смазку, отрегулировать подшипники) – кронштейна рулевого механизма к раме; – вилок рулевого карданного вала; – рулевого колеса и рулевой колонки; – шарниров рулевых тяг, рычагов трапеции и рычага поворотного кулака, гайки стопорных штифтов шкворней, контргаек продольной рулевой тяги – состояние и герметичность трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя руля, а также их соединений; – суммарный люфт рулевого колеса и, при необходимости, заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния; – люфт шарниров рулевых тяг; – состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг – шкворни поворотных кулаков; – уплотнитель щитка передка в месте контакта с карданным валом рулевого управления – герметичность привода рабочей тормозной системы; – состояние привода и работу рабочей тормозной системы при работающем двигателе; – состояние привода и работу стояночной тормозной системы; – крепление тормозного крана, трубопроводов, тормозных механизмов, воздушных баллонов; – давление срабатывания регулятора давления воздуха Произвести обслуживание аккумуляторных батарей: – очистить батарею, очистить и смазать клеммы батареи и наконечники проводов, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, проверить крепление батареи, надёжность контакта наконечников проводов с клеммами батареи, проверить уровень электролита Проверить работу приводов системы отопления и вентиляции Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление: – гаек крепления стремянок кузова-фургона к раме; – кронштейна номерного знака Проверить наличие гаек крепления боковой и передней панели к основанию Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова-фургона «Р» – работа рекомендованная заводом-изготовителем (выполняется по согласованию с владельцем автомобиля) СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1.

Газон Next

Форум и клуб владельцев Текущее время: 09 апр 2019, 09:42 Газон некст затроил на ровном месте.ошибки не какой не показывает. Программное отключение клапана ЕГР Программное отключение сажевого фильтра в Воронеже 8-952-103-78-45 Денис Новости ООО «Автозавод «ГАЗ» Общая информация.

Характеристики. Пресса. Обзоры от СМИ.

Конкуренты ГАЗон NEXT по цене и по классу.

Обсуждение вопросов по салону и кузову грузовика. КРОМЕ ПОЛИТИКИ! Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (35) здесь было 27 сен 2019, 18:10

Надежные, комфортабельные автомобили семейства Газель-Next предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях.

Так появился Валдай. Вторая попытка освежить ветерана была предпринята не слишком давно: на основе «газона» было построено экспериментальное семейство «Ермак» — предтеча нынешнего Газона-Next.

Грузовые автомобили ГАЗ – надежные и неприхотливые в обслуживании машины, которые разрабатываются для эксплуатации в суровых климатических условиях.

Газон NEXT

Гарантийные обязательства изготовителя и порядок их исполнения (двигатель ЯМЗ 534). Изготовителем устанавливаются следующие гарантийные сроки: 2.1. На все модели автомобилей гарантийный срок составляет 36 месяцев или 150 000 км.

На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км.

Клуб Газелистов

Dima-420 29 авг 2019 примерно так должен выглядеть.

неужели с завода такой же ? С завода стоял такой же.вот только свистеть начал новый шланг я его снял дунул в него а он свистит.

Dima-420 29 авг 2019

gazelist24rus 29 авг 2019 Руководство по ремонту автомобилей ГАЗон Next ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Надежные, комфортабельные автомобили семейства Газель-Next предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с Руководством по эксплуатации в полном объеме, запомнить и следовать нашим рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Газон некст руководство по эксплуатации

Передняя и задняя подвески рессорные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дисковые тормоза передних и задних колёс.

Грузоподъёмность 5000 кг, что на 500 кг выше, чем у предшественника. Наличие удлинённых модификаций в заводском исполнении (3,5м стандартная, 5м удлинённая).

Добавлено еще одно сиденье: однорядная кабина теперь вмещает 3-х пассажиров. Надежные, комфортабельные семейства Газель-Next предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с Руководством по эксплуатации в полном объеме, запомнить и следовать нашим рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Мощность двигателя 148 л.с.

Максимальная скорость автомобиля по шоссе – 110 км/ч. Круиз-контроль ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения) Центральный замок Сигнализатор открытого положения двери Электростеклоподъемники Рулевая *Расчет произведен по условиям: первоначальный взнос – 50%, срок – 5 лет, ставка по кредиту – 24,9%. Расчет произведен ОАО «Меткомбанк».

Ген. лицензия Банка России №901. Данная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ.

Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, поэтому некоторые данные и иллюстрации, содержащиеся в данном издании, могут несколько отличаться от Вашего автомобиля и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий.

Источник: https://152-zakon.ru/gazon-nekst-rukovodstvo-po-remontu-12444/

ГАЗон Next

Газон некст руководство по эксплуатации

  Новый капотный грузовик ГАЗон Next выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения, так называемая «универсальная» модификация и в качестве развозного авто модификация ГАЗон Next City.

Существующие варианты – ГАЗон Next

  Универсальный ГАЗон Next оснащают колёсами старого формата с разборными

дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см.

Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс европейского формата с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см.

и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника Next City.

Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у ГАЗели Next: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной.

  Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика. 

  Вне зависимости от назначения ГАЗон Next представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм., причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Несколько архаично.

Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

  Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м.

Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ ГАЗ -3309.

В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next».

Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

  Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да.

Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании.

  Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-ЗЗЮ8 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

  Коробка передач на ГАЗ Next установлена отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit,SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач.

В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK. 
  Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека.

Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки, удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми.   У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху.

Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.
 На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Стоит отметить водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

  Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3 листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером.

В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Теппесо.
 Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами.

Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Тест –драйв на ГАЗоне Next

  Небольшой тест – драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой.

С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку.

Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

  Тест-драйв ГАЗон Next показал – выжить педаль сцепления, включить 1- передачу, снять машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и четкость включения куда лучше прежней КП.

На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».
 не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

  Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации.

По сравнению с ГАЗ- 3309 новинка лучше следует за данной траектории и не нуждается в подруливании Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора.

Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что ГАЗелью Next или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был еще никогда.
Автомобили выпускаются на двух платформах:

ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа;

ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.

Технические характеристики – ГАЗон Next

  Модель ГАЗ C41R11 ГАЗ C41R31
  Длина, мм 6435 7910
  Ширина, мм 2307 
  Высота, мм 2418 
  Клиренс, мм 265 
  Колёсная база, мм 3770 4515
  Колея задняя, мм 1690 
  Колея передняя, мм 1740 
  Масса полная, кг 8700 
  Грузоподъёмность, кг5000 4700 
  Максимальная скорость 100 км/ч. 
  Двигатель Cummins ISF 3,8 e4R ЯМЗ 5344
  Тип Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха 
  Рабочий объём двигателя 3,76 л 4,43 л
  Экологический класс Евро-4 
  Максимальная мощность, кВт (л.с.) при  частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 112 (152,3)2600 101 (137)2300
 Максимальный крутящий момент, Нм при  частоте вращения коленчатого вала, об/мин 497 1200-1900 4901200-1900
  Сцепление Saches ZF, однодисковое, сухое 
  Коробка передач 5-ст. МКПП 
  Карданная передача Необслуживаемая 
  передача Гипоидная 
  Подвеска, передняя и задняя Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости 
  Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с ГРУ 
  Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия 
  Рулевая колонка Регулируемая 
  Тормозная система Пневматическая с ABS 
  Тормозные маханизмы передних и задних  колес Дисковые 
  Привод 4 х 2 4 х 4

 

Источник: http://auto2020.ru/gaz-p/64-gaz-next.html

Всё по-честному (ГАЗон Next)

Газон некст руководство по эксплуатации

Сергей Ухов, фото автора

Обычно поколения грузовиков принято отсчитывать с появлением у машины новой кабины.

Хотя сами автопроизводители иногда злоупотребляют термином «новое поколение» и применяют его по отношению к просто модернизированным грузовикам с обновлённой агрегатной базой и подретушированному стайлингу.

Но к Горьковскому автозаводу данный упрёк не относится, его среднетоннажник «ГАЗон Next», действительно, является машиной нового поколения.

В истории Горьковского автозавода были и обратные ситуации, когда на практически неизменную агрегатную базу устанавливали новую кабину.

Так было, например, в ситуации со сменой послевоенного труженика ГАЗ-51 на семейство среднетоннажников ГАЗ-52, где «пятьдесят второй» первых серий, по сути, представлял собой шасси «пятьдесят первого» с новой кабиной, да и выпускали их параллельно с 1966 аж по 1975 г.

Не оригинальна в этом плане и история появления среднетоннажника четвёртого поколения ГАЗ-3307, сменившего на конвейере ГАЗ-53. По целому ряду узлов и агрегатов новая машина была идентична предыдущей, да и задумывалась она как переходная версия от старого карбюраторного «пятьдесят третьего» к тогда ещё непривычному дизельному ГАЗ-4301.

Правда, как известно, не бывает ничего более постоянного, чем временное. Грузовики семейства ГАЗ-3307, -3309 выпускают до сих пор, а более прогрессивная дизельная модель с воздушным охлаждением двигателя снята с производства ещё в начале 1990-х.

Все последующие дизельные ГАЗ-3309 – интерпретации на базе «3307», а не полноценно новые модели, коей являлся ГАЗ-4301.

Новый «ГАЗон Next» не таков, и изменения в его конструкции не сводятся к одной лишь установке новой кабины. Определённую долю нововведений грузовик позаимствовал у развозного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», другие были впервые апробированы на новом поколении «ГАЗель Next» и на другой продукции «Группы ГАЗ».

В итоге получился вполне современный продукт, к тому же не имеющий аналогов на российском рынке. Все среднетоннажники грузоподъёмностью 5 т, представленные на российском рынке, имеют бескапотную компоновку кабины и городское назначение.

Новый капотный «ГАЗон» же выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения (так называемая «универсальная» модификация) и в качестве развозного авто (модификация City).

Вариативность

Универсальный «ГАЗон Next» оснащают колёсами старого формата с разборными дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см.

Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс «европейского формата» с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту.

Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями.

Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у «ГАЗели Next»: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной. Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.

Вне зависимости от назначения «ГАЗон Next» представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм, причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Архаично? Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м.

В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой.

На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next».

Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да.

Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании.

Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели».

Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай».

Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека.

Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху.

Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами.

Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда.

Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Поехали!

Небольшой тест-драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой.

С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку.

Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

Итак, стартуем: выжимаю педаль сцепления, включаю I передачу, снимаю машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и чёткость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».

Отпускаю педаль сцепления, и грузовик плавно трогается на холостых оборотах двигателя, будто у меня автомобиль не с механической КП, а с «автоматом». Но I передача исключительно тяговая, и развить на ней хотя бы 15 км/ч будет стоить двигателю более 2,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому впредь стартую со II.

Короткие передачи позволяют в порожнем состоянии переключаться, перескакивая со II на IV ступени.

Для уверенной тяги на высшей V передаче достаточно набрать 45–50 км/ч, а на семидесяти машина требует уже VI… Но 6-ступенчатые коробки для «ГАЗона Next» не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ-3309 новинка лучше следует заданной траектории и не нуждается в подруливании. Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора.

Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика.

Разумеется, что «ГАЗелью Next» или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был ещё никогда.

К сожалению, в рамках короткого тест-драйва не было возможности оценить машину с загрузкой, но осмелюсь предположить, что при 5-тонной загрузке ощущения комфорта и плавности хода только усилятся, а запаса 149-сильного турбодизеля с короткоходной КП хватит для уверенного перемещения машины полной массой 8,7 тонны.

Технические характеристики «ГАЗон Next»

МодельС41R11C41R31
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг8700
Радиус поворота, м8,29,6
Снаряжённая масса, кг39304280
Колёсная база, мм37704515
Габаритные размеры, мм6475х2307х24007960х2307х2335
Погрузочная высота, мм1300 (1165)
Дорожный просвет, мм253 (189)
ДвигательЯМЗ-53441-20, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм34433
Мощность, л.с.148,9 при 2300 мин-1
Крутящий момент, Н∙м490 при 1200–2100 мин-1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины8,25 R20 (245/70 R19,5)
Максимальная скорость, км/ч110
Расход топлива, л, при 60 км/ч13,6
Расход топлива, л, при 80 км/ч18,0

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1034-gazon-next-vse-po-chestnomu/

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ

Газон некст руководство по эксплуатации

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3307.-Издательство: УАЗГод издания:Страниц: 174Формат:Размер:

Руководство по эксплуатации ГАЗ-3307

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3307 и его модификаций.-Издательство: ОАО ГАЗГод издания: 1999Страниц: 213Формат: PDFРазмер: 11,1 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3307/3309

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с бензиновыми и дизельными двигателями.-Издательство: Третий РимГод издания: 2007Страниц: 186Формат: PDFРазмер: 92,4 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-3308

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3308 Садко.-Издательство: ООО Автозавод ГАЗГод издания: 2006Страниц: 135Формат: PDFРазмер: 9,2 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3308/33081

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 с бензиновыми и дизельными двигателями.-Издательство: Третий РимГод издания: 2006Страниц: 206Формат: PDFРазмер: 199,3 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33081

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33081 Садко.-Издательство: ООО Автозавод ГАЗГод издания: 2005Страниц: 53Формат: PDFРазмер: 3,3 Mb

Автомобиль ГАЗ-3309. Практическое руководство

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3309.-Издательство: Нижний НовгородГод издания:Страниц: 208Формат:Размер:

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33096

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096.-Издательство: ООО Автозавод ГАЗГод издания: 2011Страниц: 61Формат: PDFРазмер: 1,4 Mb

Автомобили семейства Валдай. Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации автомобилей ГАЗ Валдай с турбодизельным двигателем Cummins.-Издательство: ООО Автозавод ГАЗГод издания: 2010Страниц: 64Формат: PDFРазмер: 1,9 Mb

Руководство по ремонту ГАЗ-330104 Валдай

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-330104 Валдай с дизельным двигателем объемом 4,8 л.-Издательство: Третий РимГод издания:Страниц: 144Формат:Размер:

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-330104 Валдай

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-330104 Валдай с дизельным двигателем объемом 4,8 л.-Издательство: Третий РимГод издания: 2006Страниц: 136Формат: DjVuРазмер: 42,3 Mb

Руководство по ремонту ГАЗ-330106 Валдай

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-330106 Валдай с дизельным двигателем объемом 3,8 л.-Издательство: Третий РимГод издания:Страниц: 160Формат:Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗон Next с 2014 г

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ГАЗон Next и его модификаций с 2014 года выпуска с дизельными двигателями объемом 3,76/4,43 л.-Издательство: АвторесурсГод издания:Страниц: 304Формат:Размер:
 КУПИТЬ 

Руководство по ремонту и каталог деталей двигателей ГАЗ-560/5601/5602

Руководство по ремонту и каталог  запчастей двигателей ГАЗ-560 и его модификаций ГАЗ-5601/5602.Издательство: Третий РимГод издания:Страниц: 96Формат:Размер:

Двигатели ЗМЗ. Конструкция, обслуживание, ремонт

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей ЗМЗ-4062.10/4063.10/40522.10/409.10.-Издательство: ЗМЗГод издания:Страниц: 31Формат:Размер:

Двигатель 2,4L. Руководство по ремонту

Руководство по ремонту двигателя Chrysler объемом 2,4 л автомобиля Волга ГАЗ-31105.-Издательство:Год издания:Страниц:Формат: PDFРазмер: 5,7 Mb

Диагностика ЭСУД ЗМЗ-4052.10/4062.10

Руководство по диагностике микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-4052.10/4062.10.-Издательство: ОАО ГАЗГод издания:Страниц: 57Формат: PDFРазмер: 1,2 Mb

Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП “НТС”

В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП “НТС”, заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.-Издательство: НПП НТСГод издания: 2004Страниц: 148Формат: PDFРазмер: 5,1 Mb

Карбюраторы Солекс. Устройство, регулировка, ремонт

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс автомобилей ВАЗ и ГАЗ.А.Н. ТихомировИздательство: КолесоГод издания: 2002Страниц: 66Формат: PDFРазмер: 58,6 Mb

Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ

Руководство по ремонту двигателей ГАЗ.Г.К. Шнейдер.Издательство: Горьковское книжное издательствоГод издания: 1955Страниц: 373Формат: PDFРазмер: 216,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигатель Cummins ISF 2.8

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателя Cummins ISF 2.8 и его модификаций автомобилей Газель и Соболь.-Издательство: Легион-АвтодатаГод издания:Страниц: 212Формат:Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигатель Cummins ISF 3.8

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателя Cummins ISF 3.8 и его модификаций автомобилей ГАЗ.-Издательство: Легион-АвтодатаГод издания:Страниц: 192Формат:Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателя ЗМЗ-5143.10

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.-Издательство: ЗМЗГод издания: 2006Страниц: 164Формат: PDFРазмер: 2,1 Mb

Справочник по системам управления двигателей

Руководство по системам управления впрыском топлива автомобилей ВАЗ и ГАЗ.-Издательство:Год издания:Страниц:Формат: CHMРазмер: 6,6 Mb

Руководство по ТО и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4.-Издательство: Легион-АвтодатаГод издания:Страниц: 128Формат:Размер:

Автомобили ГАЗ. Общие данные

Справочное издание с техническими характеристиками автомомобилей и двигателей ГАЗ.-Издательство: Горьковское книжное издательствоГод издания: 1961Страниц: 70Формат: PDFРазмер: 9,4 Mb

Автомобили Горьковского автозавода

Справочное издание с с описением конструкции и техническими характеристиками автомобилей ГАЗ с 1946 года выпуска.коллектив авторовИздательство: Горьковское книжное издательствоГод издания: 1962Страниц: 392Формат: DjVuРазмер: 12,6 Mb

Автомобили-самосвалы

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.-Издательство: МашиностроениеГод издания: 1987Страниц: 217Формат: PDFРазмер: 12,4 Mb

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/gaz/stranitsa-4

Газон некст руководство по эксплуатации

Газон некст руководство по эксплуатации

В корзину Издательство МонолитСерия АвторитетКол-во страниц 48Цветность Ч/Б Диагностика автомобилей при экcплуатации и техническом осмотре 1 140 руб. 1 200 руб. В корзину Издательство Минсельхоз РФКол-во страниц 575Цветность Ч/Б МЕТАН — Газобалонная Аппаратура Автомобиля 713 руб.

750 руб. В корзину Издательство МонолитСерия АвторитетКол-во страниц 45Цветность Ч/Б Автомобильные сцепления трансмиссии приводы 742 руб. 781 руб. В корзину Издательство За рулемКол-во страниц 351Цветность Ч/Б Бензиновые и дизельные двигатели — устройство и приципы работы 731 руб. 769 руб.

Данная книга толщиной 350 страниц на сегодня является единственным русскоязычным мануалом, в котором доступно и подробно изложены рекомендуемые производителем положения, а также имеются полезные указания для мастеров и водителей от авторов.


Книга руководство по ремонту ГАЗон Некст снабжена схемами и рисунками на каждом развороте, при этом качество бумаги, печати и само издание – на высоте.

Вам будет совсем несложно найти точный ответ на интересующий автомобильный вопрос, благодаря удачно скомпонованному содержанию, а также обширному справочному материалу, удобным таблицам и чертежам.

В первой половине данного руководства авторы приводят общую информацию о грузовиках модели ГАЗОН НЕКСТ, наглядно анализируют его конструкцию, включая каждый элемент – его технические данные, функционал, правила управления, выявление возможных неисправностей.

Бортовая газель-некст

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию самосвала ГАЗон Next, оборудованных двигателями: Cummins ISF3.8s4R154, ЯМЗ-53441.

Руководство по ремонту и эксплуатации газон next с 2014 года выпуска

В корзину Издательство МонолитСерия Золотая серияКол-во страниц 444Цветность Ч/Б Бензиновые двигатели NISSAN HR16DE / RENAULT H4M руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию 570 руб.
600 руб.

В корзину Издательство АвтонавигаторСерия Устройство, Обслуживание, РемонтКол-во страниц 128Цветность Ч/Б Бензиновые двигатели NISSAN MR20DD руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию 570 руб.
600 руб.

В корзину Издательство АвтонавигаторСерия Устройство, Обслуживание, РемонтКол-во страниц 122Цветность Ч/Б Бензиновые двигатели NISSAN VQ35DE руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию 593 руб.

624 руб.

Внимание

Введение Благодарим Вас за покупку автомобиля Газель-Некст! Надежные, комфортабельные автомобили семейства Газель-Некст предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Важно

Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с Руководством по эксплуатации в полном объеме, запомнить и следовать нашим рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

ОПАСНО! Под этим символом изложены особо важные правила эксплуатации автомобиля, влияющие на Вашу безопасность, безопасность Ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Строго соблюдайте эти правила.

Газон next руководство по эксплуатации

Одним словом, этот российский грузовик является событием, старт ему был дан при поддержке Президента РФ и, конечно, данная модель заслуживает отдельного разговора.


Чтобы водитель без труда управлялся с грузовым автотранспортом, многое знал в области его устройства, использования и ТО, а мастер смог выполнять решение ремонтных задач любой сложности наиболее быстрым и результативным образом.

Новое специальное руководство по ремонту GAZON NEXT включает в себя не только тему починки грузовика, но и всё об эксплуатации, техобслуживании, электрооборудовании, устройстве этих современных моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ-5344-20 и Cummins ISF 3.8 e4R.

Оба мотора являются четырехцилиндровыми и четырехтактными, четвертого экологического класса; первый рабочим объемом 4.43 литра, второй – 3.76 литра и мощностью 148.9 и 153.2 лошадиных сил соответственно.

Газон некст инструкция по эксплуатации

В корзину Издательство За рулемСерия Своими силамиКол-во страниц 272Цветность Ч/Б Вы оптовик? Специальные условия для тех, кто покупает много! ЭТО ИНТЕРЕСНО! Ваша безопасность – в руках современных технологий! Ранее мы уже рассказывали вам об антиблокировочной системе тормозов (ASP), помогающей водителю при экстренном торможении.

Диагностика двигателя автомобиля в гаражных условиях Конечно же, все автолюбители поголовно, не являются профессионалами автослесарями и производить ремонтные и обслуживающие работы в гараже нет ни возможности, ни необходимости.

Но… Все полезные статьи… НОВИНКИ КАТАЛОГА: TRIUMPH BONNEVILLE T100 / T120 / BOBBER / THRUXTON / STREET TWIN / CUP and SCRAMBLER бензин 2016-2017 г.в., руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию 2 850 руб.
3 000 руб.

Источник: http://vipkonsalt.ru/gazon-nekst-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.